За отлично выполненную работу строители получили премии, а о самых лучших из них сообщили в газете. Все эти факты - пример Выберите один ответ: Оплаты труда Материального поощрения Морального поощрения Материального и морального поощрения
Каждый из нас должен всю жизнь с гордостью носить звание «Человека» . Ведь не всех жителей этой планеты можно действительно назвать Человеком. Кто-то просто – серая масса. Но говорить о том, что не все люди стремятся развиваться, идти к чему-то новому, просто добиваться чего-то в жизни мало. ЧЕЛОВЕК! ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! Человек – это творение. Творение не столько природы, сколько самого человека. Мы создаем себя сами и, не смотря на постороннюю мы лепим из себя то, что хотим, что нам нужно и на что у нас хватает духовной силы. Мы сами отвечаем за свои поступки, мы сами гордимся ими, но и мы сами должны понимать свои ошибки. Человеком стать трудно, но при желании можно свернуть горы. Для того чтобы стать Человеком, нужно долго и упорно работать, развиваться, двигаться в нужном направлении, стучаться в закрытые двери, пока не добьешься своего Так и в жизни: кто-то добивается всего сам, а кому-то всю жизнь но время, как настоящий ценитель, расставляет все на свои места и каждый получит по заслугам.
Общество длинный путь, на котором наука выделяет несколько ступеней: 1) Традиционное (аграрное) общество 2) Индустриальное общество 3) Постиндустриальное общество. Для аграрного общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам, церкви, армии. Появляются первые города, ремесла, торговля, деньги, письменность. В индустриальном обществе преобладает не сельскохозяйственное, а промышленное производство. Решающая роль принадлежит не мелким и крупным землевладельцам, а промышленникам и бизнесменам. В центре социальной организации находятся корпорации. Появляется транспорт, связь, профессиональные навыки, образование, культура. Считается, что современная Россия – это тоже индустриальное общество. Наиболее экономически – развитые страны мира (Япония, США и др.), по мнению многих ученых, переходят на третью ступень развития – постиндустриальное общество. Главным фактором производства в таком обществе специалисты считают научно – технический прогресс, информационные технологии. Ведущим становится производство научных знаний, научные исследования и разработки, опирающиеся на университетское (всестороннее образование).
Человек – это творение. Творение не столько природы, сколько самого человека. Мы создаем себя сами и, не смотря на постороннюю мы лепим из себя то, что хотим, что нам нужно и на что у нас хватает духовной силы. Мы сами отвечаем за свои поступки, мы сами гордимся ими, но и мы сами должны понимать свои ошибки.
Человеком стать трудно, но при желании можно свернуть горы. Для того чтобы стать Человеком, нужно долго и упорно работать, развиваться, двигаться в нужном направлении, стучаться в закрытые двери, пока не добьешься своего
Так и в жизни: кто-то добивается всего сам, а кому-то всю жизнь но время, как настоящий ценитель, расставляет все на свои места и каждый получит по заслугам.
1) Традиционное (аграрное) общество
2) Индустриальное общество
3) Постиндустриальное общество.
Для аграрного общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам, церкви, армии. Появляются первые города, ремесла, торговля, деньги, письменность.
В индустриальном обществе преобладает не сельскохозяйственное, а промышленное производство. Решающая роль принадлежит не мелким и крупным землевладельцам, а промышленникам и бизнесменам. В центре социальной организации находятся корпорации. Появляется транспорт, связь, профессиональные навыки, образование, культура. Считается, что современная Россия – это тоже индустриальное общество.
Наиболее экономически – развитые страны мира (Япония, США и др.), по мнению многих ученых, переходят на третью ступень развития – постиндустриальное общество. Главным фактором производства в таком обществе специалисты считают научно – технический прогресс, информационные технологии. Ведущим становится производство научных знаний, научные исследования и разработки, опирающиеся на университетское (всестороннее образование).