1. Скрытую стадию — обусловленную неравным положением групп индивидов в сферах “иметь” и “мочь”. Она охватывает все аспекты жизненных условий: социальный, политический, экономический, моральный, интеллектуальный. Главная ее причина — стремление людей к улучшению своего статуса и превосходству; 2. Стадию напряженности, степень которой зависит от позиции противоборствующей стороны, имеющей большую мощь, превосходство. Например, напряженность равна нулю, если доминирующая сторона занимает позицию сотрудничества, напряженность понижена — при примиренческом подходе, очень сильна — при непримиримости сторон; 3. Стадию антагонизма, которая проявляется как следствие высокой напряженности; 4. Стадию несовместимости, являющуюся следствием высокой напряженности. Это собственно и есть конфликт. Они все очень хорошие
Каждый школьник обязан: • действовать на благо родной школы, заботиться о её чести, поддерживать её авторитет и традиции; • строго соблюдать режим работы школы, посещать занятия в соответствии с расписанием, не опаздывать на уроки; • добросовестно учиться, расширять свои знания, умения и навыки, систематически и вовремя выполнять домашние задания; • в случае пропуска занятий предъявлять классному руководителю справку от врача или объяснительную записку от родителей; • выполнять распоряжения и требования директора, администрации, учителей и других работников школы; • относиться с уважением к работникам школы и другим ученикам младшим школьникам; • предъявлять дневник по требованию учителя; • записывать в дневник домашние задания по всем предметам; • приносить на занятия все необходимые принадлежности: учебники, тетради, дневник, ручки, карандаши ит. п.; • выглядеть чисто и опрятно, соблюдать требования школьной и личной гигиены, заботиться о соответствии своей одежды и внешнего вида строгому деловому стилю; • заботиться о собственном здоровье и безопасности, о здоровье и безопасности других учащихся, соблюдать требования техники безопасности; • обнаружив в школе или на пришкольном участке брошенную сумку (пакет, свёрток, коробку) или заметив незнакомого подозрительного человека, немедленно сообщить об этом учителю или другому работнику школы; • беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в здании школы и на её территории;
2. Стадию напряженности, степень которой зависит от позиции противоборствующей стороны, имеющей большую мощь, превосходство. Например, напряженность равна нулю, если доминирующая сторона занимает позицию сотрудничества, напряженность понижена — при примиренческом подходе, очень сильна — при непримиримости сторон;
3. Стадию антагонизма, которая проявляется как следствие высокой напряженности;
4. Стадию несовместимости, являющуюся следствием высокой напряженности. Это собственно и есть конфликт. Они все очень хорошие
• действовать на благо родной школы, заботиться о её чести, поддерживать её авторитет и традиции;
• строго соблюдать режим работы школы, посещать занятия в соответствии с расписанием, не опаздывать на уроки;
• добросовестно учиться, расширять свои знания, умения и навыки, систематически и вовремя выполнять домашние задания;
• в случае пропуска занятий предъявлять классному руководителю справку от врача или объяснительную записку от родителей;
• выполнять распоряжения и требования директора, администрации, учителей и других работников школы;
• относиться с уважением к работникам школы и другим ученикам младшим школьникам;
• предъявлять дневник по требованию учителя;
• записывать в дневник домашние задания по всем предметам;
• приносить на занятия все необходимые принадлежности: учебники, тетради, дневник, ручки, карандаши ит. п.;
• выглядеть чисто и опрятно, соблюдать требования школьной и личной гигиены, заботиться о соответствии своей одежды и внешнего вида строгому деловому стилю;
• заботиться о собственном здоровье и безопасности, о здоровье и безопасности других учащихся, соблюдать требования техники безопасности;
• обнаружив в школе или на пришкольном участке брошенную сумку (пакет, свёрток, коробку) или заметив незнакомого подозрительного человека, немедленно сообщить об этом учителю или другому работнику школы;
• беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок в здании школы и на её территории;