, за правильный ответ я поставлю лучший ответ. Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Странное дело». Подумайте, почему сапожника называли художником, а художника — сапожником. Какой смысл автор вложил в эти слова? ответ должен быть развернутым, содержать не менее 5 предложений.
Странное дело
Странное дело,
А может быть, нет —
Жил-был
На свете
Когда-то
Сапожник.
Был он сапожником
Сорок пять лет,
Но про него
Говорили:
— Художник.
Странное дело,
А может быть, нет —
Жил-был
На свете
Когда-то
Художник.
Был он
Художником
Семьдесят лет,
Но про него
Говорили:
— Сапожник.
Странное дело,
А может быть, нет?
Задание 3.
Предположите, может ли один ремесленник всю жизнь делать одинаковые изделия? Если человек работает без выдумки и фантазии, правильно называть его ремесленником или мастером? Будут ли отличаться друг от друга изделия одного и того же мастера? Свой ответ аргументируйте. Не менее 5 предложений.
1.приумножение бюджета государства за счет введения налогов. 2.Забота о личности и в первую очередь поддержка и социально незащищенным слоям населения 3.обеспечение защиты жизни и здоровья своих граждан, Охрана правопорядка, наказание преступников и иных лиц, совершивших противоправные поступки 4.введение и обсуждение законов, Управление образованием, наукой, культурой 5.введение законов, направленных на защиту окружающей среды Участие в реализации межгосударственных экологических, культурных и социальных программ, решение общечеловеческих проблем.
Согласно Марксу - все наоборот - Базис (тип экономической системы - совокупность производственных отношений ) определяет надстройку ( правовые формы собственности )
«В общественном производстве своей жизни люди вступают в определённые, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определённой ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определённые формы общественного сознания» (с)