«В жизни всегда есть место подвигу»,-писал М.Горький. А осталось ли место подвигу сегодня, в нашем современном, порой, жестоком и циничном мире? Думаю, эта высоконравственная проблема ,проблема нашего выбора, очень актуальна. Ведь не каждому из нас предоставляется возможность совершить героический поступок в широком смысле слова.Но есть другой, «тихий», незаметный всем подвиг. Перевести старушку через дорогу, поднять выпавшего из гнезда птенца, защитить от хулигана ребенка. Стоит только оглянуться, только повнимательнее всмотреться, и вы увидите, какой простор для деятельности перед вами. Для подвигов, больших и малыХ, всегда есть место. И зря говорят те, что нет подвигов сегодня, они «просто лентяи или трусы».Так кто он, сегодняшний герой, совершающий подвиги? Может это бегун-паралимпиец 24-летний Оскар Писториус, выступающий на карбоновых протезах, лишившийся ног в 11 месячном возрасте? Или пожарный Илья Жаворонков из города Ярославля, вытащивший из огня 4-летнюю девочку? А может твой сосед по подъезду, который вчера снял бедного котенка с дерева? Подвиги,большие и маленькие, громкие и не очень, всегда были, есть и будут среди нас!
Для начала подросток должен знать свои права и обязанности. Он должен быть уверен, что до 18 лет, или до тех пор, пока он не найдет работу, он будет обязан всем, вт. ч. гос образовательному аппарату, за то что его держат в школе, а не отправили на урановые рудники в сибирь. он должен знать, что в любых конфликтных ситуациях его интересы защищает суд. Он должен понимать, что если он хочет судиться со своими родителями, то ни на какие карманные деньги он может не расчитывать.
Он имеет право на самовыражение, самоутверждение и реализацию личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности.
Он имеет право На получение государственного документа об образовании при достижении им определенного образовательного ценза.
Он имеет право на квалифицированное обучение, обеспеченность необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием, учебными пособиями и учебниками.
Он имеет право На равноправное со школьными работниками положение в школе, уважение своей чести и достоинства, независимость духовной жизни, обращение в случае конфликтной ситуации к администрации школы, Совет школы, в органы ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание своего поведения с ориентацией на благо других людей.
Выбери, то что нужно...
Он должен быть уверен, что до 18 лет, или до тех пор, пока он не найдет работу, он будет обязан всем, вт. ч. гос образовательному аппарату, за то что его держат в школе, а не отправили на урановые рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых конфликтных ситуациях его интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он хочет судиться со своими родителями, то ни на какие карманные деньги он может не расчитывать.
Он имеет право на самовыражение, самоутверждение и реализацию личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности.
Он имеет право На получение государственного документа об образовании при достижении им определенного образовательного ценза.
Он имеет право на квалифицированное обучение, обеспеченность необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием, учебными пособиями и учебниками.
Он имеет право На равноправное со школьными работниками положение в школе, уважение своей чести и достоинства, независимость духовной жизни, обращение в случае конфликтной ситуации к администрации школы, Совет школы, в органы ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание своего поведения с ориентацией на благо других людей.