Задача 1.
Гражданин Семёнов был принят по трудовому договору в фирму "Тайм". По истечении срока договора Семёнов, по руководства фирмы, еще в течение 1 месяца завершал доверенные ему дела. После чего фирма отказалась выплачивать Семёнову зарплату за данный месяц работы, объясняя это тем, что последний работал за сроками договора. Семёнов обратился за к юристу. Проконсультируйте Семёнова.
Задача 2.
Петрову, принятому на службу в полицию, через 1 месяц после получения высшего образования по соответствующей специальности, было установлен испытательный срок в целях проверки его соответствия поручаемой работе. Правомерны ли действия работодателя?
Задача 3.
Гражданин Иванов был принят на работу в магазин "Пятерочка" с заработной платой 10 000 рублей в месяц. Прокомментируйте ситуацию.
Задача 4.
Четырнадцатилетний учащийся обратился к юристу с во Есть ли у меня возможность, и при каких условиях заключить трудовой договор и работать на местной фабрике, которая готова предоставить место для трудовой деятельности?». Как вы думаете, что ответил квалифицированный юрист?
Задача 5.
Александр трудился на предприятии две недели и стался не доволен оплатой, которую владелец частного предприятия произвел с ним. Александр заявил владельцу, что обратится с жалобой в суд. Тот ответил, что поскольку между ним и Александром не был заключен трудовой договор, то официально трудовые отношения не возникли, а значит суд не примет иск. Разрешите ситуацию, опираясь на трудовой кодекс РФ.
важность для личности - человек приобщается к культурному достоянию, проявляет себя как гражданин. Сохраняя культурные ценности человек становится Личностью. Например люди, которые дарят людям бесценные реликвии, как Третьяков, жители блокадного Ленинграда, замерзающие от холода, но сохранившие уникальные книги, картины, мебель.
Для государства - это и материальная ценность Каждое произведение культуры стоит больших денег, но и содержание музеев, библиотек, затратно. Государство, сохраняя культурные ценности воспитывает достойных, просвещённых граждан.
Сохранение культурных ценностей важно для общества. С исчезновением каждого памятника , исчезает част памяти человечества. Без культурных ценностейобщество не будет цивилизованным!
"Конфликт – это прямое открытое противодействие двух и более сторон в пространстве общих интересов (цели, ресурсы, власть и тд.)» Есть конструктивные и деструктивные конфликты.
Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, разрешение которых выводит на новый, более высокий и эффективный уровень функционирования и развития. Т.е. данный конфликт заставляет стороны прийти к взаимовыгодному решению несмотря на изначальное противоборство, разногласия.
Деструктивные конфликты приводят к негативным, а часто и разрушительным действиям, они заводят в тупик обе стороны, к примеру если это две страны то итогом деструктивного конфликта будет усугубление любой ситуаци вплоть до военных действий, уничтожения друг друга.
Разрешение конфликтной ситуации должно преследовать цель перевода деструктивных конфликтов в конструктивное русло.
Примерно так, хотя вариантов пояснения может быть очень много, но суть конструктивного и деструктивного конфликтов неизменится, надеюсь смогла вам