В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задача 1. Реализуя положения части 1 ст.5 Конституции РФ, руководитель высшего исполнительного органа власти Ханты-Мансийского автономного округа издал указ о выходе из состава Тюменской области и непосредственном вхождении в состав РФ.
Во вправе ли автономный округ выйти из состава края, области?

Задача 2. В целях укрепления единой системы исполнительной власти России Президент РФ издал указ об образовании на территории РФ семи федеральных округов и назначил в каждый своего полномочного представителя. Второй указ президента РФ в этом направлении касался укрупнения Российской Федерации. В нем было предусмотрено слияние в один субъект РФ автономных округов с краями и областями, в состав которых они входят.
Во Допустимо ли в таком порядке преобразование структуры и состава Российской Федерации? Была ли в данном случае нарушена Конституция РФ?

Задача 3. Одна из республик в составе Российской Федерации приняла закон, регулирующий во использования воздушного над ее территорией в целях повышения безопасности авиационных полетов.
Во Вправе ли субъект РФ осуществлять такое законодательное регулирование?

Задача 4. Министр путей сообщения Сидоров Б.П., занимавший третье место в общефедеральной части федерального списка «Российская партия единения», был извещен Центральной избирательной комиссией РФ о том, что он избран депутатом. Однако на следующий день Сидоров уехал в недельную командировку. Вернувшись в Москву, министр обратился в Центральную избирательную комиссию РФ с целью получения удостоверения об избрании его депутатом
Во Получит ли Сидоров мандат депутата Государственной думы РФ? Если нет, то кому перейдет его мандат?

Задача 5. По истечении двух месяцев со дня голосования на выборах депутат Государственной Думы Михайлов А.Р., занимавший второе место в федеральном списке «Российской партии единения», был назначен председателем Счетной палаты РФ и подал заявление о сложении полномочий депутата.
Во Кому перейдет мандат Михайлова А.Р.?

Задача 6. Пожилая пенсионерка Минаева О.Н. не разобралась в порядке заполнения бюллетеня для голосования на выборах депутатов Государственной Думы. Она допустила ошибку – «поставила крестик» напротив того кандидата, за которого не хотела голосовать. Минаева по члена участковой избирательной комиссии выдать другой бюллетень.
Во Может ли избиратель получить бюллетень взамен испорченного?
Как этот во решается в Федеральном конституционном законе «О референдуме Российской Федерации»?

Показать ответ
Ответ:
reginailt
reginailt
25.12.2021 14:38
Еньги возникли из металлического обращения серебряных и золотых монет. *бумажные деньги впервые появились в китае в 100-м году, а в россии они были введены в обращение екатериной второй в 1769г. и назывались ассигнациями. сущность бумажных денег заключается в том, что они выпускаются для финансирования государства, покрытия бюджетного дефицита,  выполняют  роль покупательного и платежного средства.  государство использует выпуск бумажных денег для покрытия своих расходов. бумажные деньги не устойчивы, они переполняют каналы обращения денег и обесцениваются. проблемы бумажно - денежного обращения присущи всем странам, поэтому встал вопрос об использовании более надежных средств расчетов. с появлением развитой кредитной системы на первый план стали выходить кредитные деньги.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Клита
Клита
19.05.2020 10:40
Философия xix века – уникальное явление мировой философии. ее уникальность состоит в том, что ей удалось глубоко исследовать проблемы, которые определили будущее развитие философии, совместить в себе почти все известные в тот период философские направления, открыть имена философов, которые вошли в «золотой фонд» мировой философии. ее основу составило творчество пяти наиболее философов того времени: иммануила канта, иоганна фихте, фридриха шеллинга, георга вильгельма фридриха гегеля, людвига фейербаха. в классической философии были представлены три ведущих философских направления: вклад классической философии в мировую философскую мысль заключается в следующем: учения классической философии способствовали разработке диалектического мировоззрения; классическая философия значительно обогатила логико-теоретический аппарат; рассматривала как целостный процесс, а так же обратила серьезное внимание на исследование человеческой сущности. классическая философия xix века не только подвела итоги развития европейской мысли, но и предложила свои пути и методы решения традиционных проблем бытия, соотношения мира и человека, теории познания, нравственности. особенно плодотворные идеи высказывались философами в области развития. были систематизированы предшествующие взгляды и положения по вопросам противоречия, взаимоперехода противоположностей, создана целостная теория всеобщей связи и развития — диалектика. большое значение, в рассматриваемый период, придавалось одной из проблем рационализма — тождеству объекта и субъекта. кант, фихте, шеллинг, гегель через диалектику субъектно-объектных отношений рассматривали и решали онтологические, гносеологические, ценностно-смысловые и другие вопросы философского знания. идеалистическая философия и. фихте и ф. шеллинга философские взгляды иоганна фихте изложены в его работах: «опыт критики всяческого откровения», «наукоучение», «основы естественного права». свою философию мыслитель называет «наукоучением». ключевым моментом философии и. фихте было выдвижение так называемой «я – концепции», согласно которой «я» имеет сложные взаимоотношения с окружающим миром, которые по и. фихте описываются схемой • «я» первоначально само себя полагает, само себя созидает, • «я» полагает (образует) «не – я», т.е. свою противоположность – внешнюю окружающую действительность (антитезис), • «я» полагает «я» и «не – я». взаимодействие между «я – человеком» и «не – я» - окружающим миром происходит внутри «абсолютного я» (вместилища, высшей субстанции) с двух сторон: с одной стороны, «я» творит «не – я», а с другой «не – я» передает опыт, информацию «я». диалектика и. фихте неразрывно связана с принципом деятельности, то есть активным отношением индивида (его духа, мыслящего «я») к действительности. делается вывод о совпадении теоретического и практического начал в абсолютном субъекте, деятельность которого в процессе преодоления природы («не – я») не только порождает весь мир, но и позволяет осознать самого себя. преждевременная смерть помешала и. фихте глубже проработать «я – концепцию», она осталась незавершенной и была не принята и не понята его современниками. вместе с тем, она остается оригинальным взглядом на окружающий мир, его устройство. философия фридриха шеллинга в своем развитии прошла три основных этапа: натурфилософию, практическую философию, иррационализм. философские идеи ф. шеллинг изложил в работах «идеи к философии природы», «система трансцендентального идеализма». в натурфилософии ф. шеллинг дает объяснение природы, согласно которому природа есть «абсолютная» первопричина и первоначало всего. она также есть единство субъективного и объективного, вечный разум. материя и дух едины и являются свойствами природы. вся природа пронизана единым принципом: «от низшего в высшему». движущей силой природы является ее полярность. в практической философии ф. шеллинг решает вопросы социально – политического характера развития . философ выделяет три вида : особое значение имеют антропологические взгляды ф. шеллинга. главной проблемой человечества является проблема свободы. стремление к свободе заложено в самой природе человека. окончательным результатом идеи свободы является создание правового строя. в будущем человечество должно прийти к всемирному правовому строю и всемирной федерации правовых государств. другой важной проблемой является проблема отчуждения – противоположный изначальным целям результат человеческой деятельности при соприкосновении идеи свободы с реальной действительностью. в конце жизни ф. шеллинг пришел к иррационализму – отрицанию какой-либо логики закономерности в и восприятию окружающей действительности как необъяснимого хаоса. объективный идеализм г. гегеля
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота