В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helloiSashA
helloiSashA
05.06.2021 07:41 •  Обществознание

Задача 1 В апреле 2012 г. Киселев уехал на заработки в Иркутскую область. Жене и дочери в течение двух лет
регулярно писал письма, однако никаких денежных переводов не присылал, мотивируя тем, что копит деньги
на покупку дома вг. Иркутске. В июле 2015 г., приехав к нему в отпуск, жена обнаружила, что Киселев
построил дом и уже несколько месяцев живет в нем с другой женщиной. Киселева обратилась в местную
юридическую консультацию за советом. Как вы думаете какой ему буден дан совет?​

Показать ответ
Ответ:
markzastawa
markzastawa
26.02.2021 17:14
1.Каково отношение бизнесмена Генри Форда к неудачам?

Генри Форд как и многие другие успешные бизнесмены воспринимал неудачи как попытку научиться на ошибках и в следующий раз не допустить этих ошибок для того, чтобы достичь успеха.

2.Почему Генри Форд общую пользу ставил выше выгоды?

Наверное, потому что бизнес Генри Форда был направлен на массового пользователя, то есть для общей пользы, а не для личной выходы. И как говорят «нужно работать на бедных, чтобы быть богатым» - или работать на благо всех, чтобы удовлетворить личные потребности.

3.Каково отношение Генри Форда к потребителям?

Как и любой бизнесмен в его время Форд работал для людей любой философии, идеологии, режима и достатка. Ему было все равно кто потребляет его продукцию. Главное, чтбы продукт потреблялся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
supersupersup1
supersupersup1
09.01.2020 22:30

Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота