Задача 4. Управление Роспотребнадзора по г. Москве обратилось в Зюзинский районный
суд г. Москвы с иском к Банку о признании его действий, выразившихся во включении в кредитные
договоры условий о взимании комиссии за расчетное обслуживание противоправными, возложении
обязанности прекратить нарушение прав потребителей путем исключения из типовой формы
кредитного договора указанных условий и доведения информации об этом через СМИ. Решением
суда в удовлетворении иска отказано, так как истцом не конкретизировано, по каким кредитным
договорам проведена проверка на предмет соответствия законодательству, а поскольку
ответчиком заключаются договоры по множеству кредитных отношений, требования истца о
признании действий банка противоправными по всем договорам не могут быть признаны
законными. Кроме того, по мнению суда, круг лиц, в защиту которых обратился истец, может
быть индивидуализирован, он не является неопределенным, а потому истцы-граждане не лишены
возможности обратиться в суд с самостоятельным иском в защиту своих прав.
Правильно ли решение суда? Имело ли Управление Роспотребнадзора право на обращение в
суд?
Если ты привык трудиться с детства, то в будущем мир откроет тебе всю свою красоту и многообразие. Ты познаешь много прекрасного и удивительного!
А вот 10 общих правил этикета, составленных людьми с инвалидностью:
1. Когда вы разговариваете с человеком с инвалидностью, обращайтесь непосредственно к нему, а не к его сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.
2. Когда Вас знакомят с человеком с инвалидностью, вполне естественно пожать ему руку — даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку (правую или левую), что вполне допустимо.
3. Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент вы обращаетесь и назвать себя. Обязательно предупреждайте вслух, когда вы отходите в сторону (даже, если отходите ненадолго).
4. Если Вы предлагаете ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. Если Вы не поняли, не стесняйтесь — переспросите.
5. Обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени, а с подростками и старше — как со взрослыми.
6. Опираться или повиснуть на чьей-то инвалидной коляске — это то же самое, что опираться или повиснуть на ее обладателе. Инвалидная коляска — это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует.
7. Разговаривая с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, пока он сам закончит фразу. Не поправляйте и не договаривайте за него. Не стесняйтесь переспрашивать, если вы не поняли собеседника.
8. Когда Вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне. Вам будет легче разговаривать, а вашему собеседнику не понадобится запрокидывать голову.
9. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, хотя имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может читать по губам, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и Вас было хорошо видно, постарайтесь, чтобы вам ничего не мешало и ничто не заслоняло вас.
10. Не смущайтесь, если случайно сказали: «Увидимся» или: «Вы слышали об этом…?» тому, кто на самом деле не может видеть или слышать. Передавая что-либо в руки незрячему, ни в коем случае не говорите «Пощупай это» — говорите обычные слова «Посмотри на это».
Объяснение:
взяла из проверенной статьи. надеюсь была полезна,и если это так то отметьте мой ответ как лучший<3