Основная мысль высказывания великого классика Льва Николаевича Толстого «Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать тоже самое» заключается в том, что только взаимодействие между людьми может привести их к желаемому результату.
Самый простой пример, доказывающий это, можно увидеть в дикой природе - это поведение животных. Однажды имел место случай, о чем был снят и показан сюжет в фильме на канале «Natonal Geographic», когда стая слонов, сплотившись, защитили маленького слонёнка от львов. У малыша не было не малейших шансов противостоять стае, жаждущей добычи. Что может сделать новорожденный слабый детёныш против столь сильного хищника вооруженного клыками и когтями, да и ещё действующего группой! В данной ситуации даже если бы рядом с ним находилась только одна мать, вряд ли это бы кроху.
К счастью стадо, каким то чудом, встало в круг, оставив за спинами слонёнка, и со всех сторон дали мощный отпор львам. После нескольких попыток атаковать львам стало понятно, что бесполезно надеяться на успех, они отступили и отправились искать себе новую добычу.
Глядя на этих животных мы должны четко понимать, что мы ни чуть не хуже и уж точно не глупее. Если даже им под силу осознать как важно быть вместе, когда добиваешься общей цели, то нам — людям – это и подавно, должно быть ясно.
Трудовая деятельность или труд - это целесообразная активность человека, направленная на видоизменение и при предметов природы для удовлетворения многочисленных и разнообразных потребностей людей. Труд всегда нацелен на достижение запрограммированных, заранее ожидаемых результатов - его продуктов, которые полезны не только для конкретного субъекта деятельности, но и для общества в целом. Даже в тех случаях, когда человек делает что-то для себя лично, он использует в своей деятельности опыт других людей, применяя полученные от них знания. Иначе говоря, трудовая деятельность по своей природе социальна, что выражается в совместном производстве людьми общественно значимого продукта. Благодаря труду созданы все предметы материальной и духовной культуры человечества, построено современное общество.
Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним социально-экономические преобразования. Интеграция и дифференциация общественных структур, усложнение производства в ходе общественного развития приводят к разделению труда и росту специализации работников, одновременно определяя все большую зависимость их друг от друга. Это, в свою очередь, требует расширения контактов и общения, в которых планируется деятельность, происходит обмен её продуктами. В процессе взаимодействия между людьми опыт, накопленный человечеством, передается от предшествующих поколений последующим в виде знаний деятельности, машин и оборудования, инструментов и при которые относятся к категории средств труда. Последние очень разно-образны и подразделяются на вещественные и функциональные. Первые включают землю, полезные ископаемые, различные предприятия, средства для осуществления практических действий - ручных, машинных, автоматизированных (станки, машины, инструменты и т.д.), а так же для получения, передачи и переработки информации (компьютер, телефон, телеграф, книги, инструкции и пр.). Ко вторым - организм человека как субъекта деятельности (функции различных органов и систем, участвующих в осуществлении трудовых процессов); группы функционирующих в производстве людей, являющихся объектом управлении (выразительные средства их поведения и речи и другие).
С трудовой деятельностью прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда, через которые опосредуется воздействие человека на предмет труда - сложную систему объектов, явлений, процессов и их взаимоотношений, которыми человек должен мысленно или практически оперировать на рабочем месте, превращая их в тот или иной продукт. В большинстве профессий массового производства материальных ценностей (например, при конвейерных формах работы) предметы и продукты труда довольно жестко фиксированы документально. Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда. Например, в профессии водителя (пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др.), когда основной целью и результатом деятельности человека является своевременный и безопасный рейс, часто осуществляемый в непредвиденной окружающей обстановке (в частности, в постоянно изменяющихся навигационных условиях). Кроме того, в предмете труда, как и в его целях, различают объективный (социальный) и субъективный (личностной) компоненты. И этот второй у мастера своего дела, вносящего в трудовой процесс элементы творчества, может быть по своим признакам богаче, чем в предписаниях, образцах и инструкциях, то есть имеет эвристический хара
Основная мысль высказывания великого классика Льва Николаевича Толстого «Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать тоже самое» заключается в том, что только взаимодействие между людьми может привести их к желаемому результату.
Самый простой пример, доказывающий это, можно увидеть в дикой природе - это поведение животных. Однажды имел место случай, о чем был снят и показан сюжет в фильме на канале «Natonal Geographic», когда стая слонов, сплотившись, защитили маленького слонёнка от львов. У малыша не было не малейших шансов противостоять стае, жаждущей добычи. Что может сделать новорожденный слабый детёныш против столь сильного хищника вооруженного клыками и когтями, да и ещё действующего группой! В данной ситуации даже если бы рядом с ним находилась только одна мать, вряд ли это бы кроху.
К счастью стадо, каким то чудом, встало в круг, оставив за спинами слонёнка, и со всех сторон дали мощный отпор львам. После нескольких попыток атаковать львам стало понятно, что бесполезно надеяться на успех, они отступили и отправились искать себе новую добычу.
Глядя на этих животных мы должны четко понимать, что мы ни чуть не хуже и уж точно не глупее. Если даже им под силу осознать как важно быть вместе, когда добиваешься общей цели, то нам — людям – это и подавно, должно быть ясно.
Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним социально-экономические преобразования. Интеграция и дифференциация общественных структур, усложнение производства в ходе общественного развития приводят к разделению труда и росту специализации работников, одновременно определяя все большую зависимость их друг от друга. Это, в свою очередь, требует расширения контактов и общения, в которых планируется деятельность, происходит обмен её продуктами. В процессе взаимодействия между людьми опыт, накопленный человечеством, передается от предшествующих поколений последующим в виде знаний деятельности, машин и оборудования, инструментов и при которые относятся к категории средств труда. Последние очень разно-образны и подразделяются на вещественные и функциональные. Первые включают землю, полезные ископаемые, различные предприятия, средства для осуществления практических действий - ручных, машинных, автоматизированных (станки, машины, инструменты и т.д.), а так же для получения, передачи и переработки информации (компьютер, телефон, телеграф, книги, инструкции и пр.). Ко вторым - организм человека как субъекта деятельности (функции различных органов и систем, участвующих в осуществлении трудовых процессов); группы функционирующих в производстве людей, являющихся объектом управлении (выразительные средства их поведения и речи и другие).
С трудовой деятельностью прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда, через которые опосредуется воздействие человека на предмет труда - сложную систему объектов, явлений, процессов и их взаимоотношений, которыми человек должен мысленно или практически оперировать на рабочем месте, превращая их в тот или иной продукт. В большинстве профессий массового производства материальных ценностей (например, при конвейерных формах работы) предметы и продукты труда довольно жестко фиксированы документально. Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда. Например, в профессии водителя (пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др.), когда основной целью и результатом деятельности человека является своевременный и безопасный рейс, часто осуществляемый в непредвиденной окружающей обстановке (в частности, в постоянно изменяющихся навигационных условиях). Кроме того, в предмете труда, как и в его целях, различают объективный (социальный) и субъективный (личностной) компоненты. И этот второй у мастера своего дела, вносящего в трудовой процесс элементы творчества, может быть по своим признакам богаче, чем в предписаниях, образцах и инструкциях, то есть имеет эвристический хара