В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bavara89
bavara89
20.01.2022 18:50 •  Обществознание

Задание 0 (задание учителя) Воз­мож­ность бес­кон­фликт­но­го об­ще­ния и со­гла­со­ван­но­сти дей­ствий в усло­ви­ях сов­мест­ной де­я­тель­но­сти лежит в ос­но­ве - 1) ко­опе­ра­ции 2) со­гла­со­ва­ния 3) ком­про­мис­са 4) сов­ме­сти­мо­сти 2 Задание 0 (задание учителя) Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния? A. Меж­лич­ност­ная сов­ме­сти­мость - это вза­им­ное при­ня­тие парт­не­ров по об­ще­нию и сов­мест­ной де­я­тель­но­сти. B. Меж­лич­ност­ная сов­ме­сти­мость - это эф­фект со­че­та­ния людей, да­ю­щий мак­си­маль­ный ре­зуль­тат де­я­тель­но­сти при ми­ни­маль­ных пси­хо­ло­ги­че­ских «за­тра­тах» вза­и­мо­дей­ству­ю­щих лиц. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко В 3) верны оба вы­ска­зы­ва­ния 4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны 3 Задание 0 (задание учителя) Меж­лич­ност­ная сов­ме­сти­мость изу­ча­ет­ся - 1) пси­хо­ло­ги­ей 2) со­цио­ло­ги­ей 3) куль­ту­ро­ло­ги­ей 4) фи­ло­со­фи­ей 4 Задание 4 (задание учителя) Ука­жи­те фак­то­ры не вли­я­ю­щие на пси­хо­ло­ги­че­скую не­сов­ме­сти­мость - 1) не­при­я­тии друг друга 2) не­син­хрон­но­сти ум­ствен­ных и дви­га­тель­ных ре­ак­ций 3) раз­ли­чи­ях во вни­ма­нии 4) тем­пе­ра­мент 5) усло­вия тру­до­вой де­я­тель­но­сти ответ: 5 Задание 0 (задание учителя) Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния? A. Низ­кие уров­ни груп­по­вой сов­ме­сти­мо­сти со­став­ля­ют пси­хо­фи­зио­ло­ги­че­ская сов­ме­сти­мость тем­пе­ра­мен­тов и ха­рак­те­ров чле­нов груп­пы. B. На более вы­со­ких уров­нях груп­по­вой сов­ме­сти­мо­сти вы­сту­па­ет ин­тен­сив­ность ком­му­ни­ка­тив­ных внут­ри­г­руп­по­вых свя­зей. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко В 3) верны оба вы­ска­зы­ва­ния 4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны 6 Задание 0 (задание учителя) Кри­те­ри­ем меж­лич­ност­ной сов­ме­сти­мо­сти яв­ля­ет­ся - 1) удо­вле­тво­ре­ние по­треб­но­стей ин­ди­ви­да 2) удо­вле­тво­ре­ние ре­зуль­та­том де­я­тель­но­сти 3) удо­вле­тво­ре­ние ин­те­ре­сов груп­пы 4) все выше пе­ре­чис­лен­ное 7 Задание 0 (задание учителя) Че­ло­век стре­мит­ся быть вме­сте с теми, с чьими уста­нов­ка­ми и по­зи­ци­я­ми он со­ли­да­рен - это при­во­дит к 1) меж­лич­ност­ной ин­те­гра­ции 2) лич­ност­ной ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ции 3) груп­по­вой спло­чен­но­сти 4) меж­лич­ност­ной раз­об­щен­но­сти 8 Задание 0 (задание учителя) Цен­ност­но-ори­ен­та­ци­он­ное един­ство - это 1) вы­со­кая сте­пень со­гла­со­ван­но­сти взгля­дов, по­зи­ций, уста­но­вок, мне­ний, оце­нок 2) вы­со­кая сте­пень со­гла­со­ван­но­сти дей­ствий чле­нов груп­пы в связи с не­по­сред­ствен­ны­ми це­ля­ми ее ос­нов­ной де­я­тель­но­сти 3) нет вер­но­го от­ве­та 4) верны от­ве­ты 1 и 2. 9 Задание 0 (задание учителя) Кон­фликт между мне­ни­ем ин­ди­ви­да и мне­ни­ем груп­пы, ко­то­рый пре­одо­ле­ва­ет­ся в поль­зу груп­пы - это 1) кон­фликт 2) ком­про­мисс 3) диа­лог 4) кон­форм­ность 10 Задание 0 (задание учителя) Кон­форм­ность свя­зан­ная с под­чи­не­ни­ем ин­ди­ви­да вли­я­нию груп­пы из-за же­ла­ния остать­ся ее чле­ном - это 1) внут­рен­няя кон­форм­ность 2) внеш­няя кон­форм­ность 3) внут­рен­ней и внеш­ней кон­форм­но­сти 4) нет вер­но­го от­ве­та 11 Задание 0 (задание учителя) Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния? A. Кон­форм­ное по­ве­де­ние спо­соб­ству­ет ис­прав­ле­нию оши­боч­но­го мне­ния че­ло­ве­ка или его по­ве­де­ния, если более пра­виль­ным ока­зы­ва­ет­ся мне­ние или дей­ствия боль­шин­ства. B. Кон­форм­ное по­ве­де­ние ме­ша­ет утвер­жде­нию соб­ствен­но­го не­за­ви­си­мо­го по­ве­де­ния или мне­ния. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко В 3) верны оба вы­ска­зы­ва­ния 4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны 12 Задание 0 (задание учителя) Сов­ме­сти­мость на ос­но­ве сим­па­тий-ан­ти­па­тий - это 1) меж­лич­ност­ная 2) эмо­ци­о­наль­ная 3) де­ло­вая 4) дру­же­ская 13 Задание 0 (задание учителя) « Сра­ба­ты­ва­е­мость» чле­нов груп­пы, фор­ми­ру­ет­ся и про­яв­ля­ет­ся в де­я­тель­но­сти – 1) эмо­ци­о­наль­ной 2) меж­лич­ност­ной 3) про­фес­си­о­наль­ной 4) де­ло­вой 14 Задание 0 (задание учителя) Верны ли сле­ду­ю­щие вы­ска­зы­ва­ния? A. Меж­лич­ност­ная сов­ме­сти­мость бы­ва­ет аб­со­лют­ной. B. Раз­ли­ча­ют более вы­со­кие и более низ­кие уров­ни сов­ме­сти­мо­сти. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко В 3) верны оба вы­ска­зы­ва­ния 4) оба вы­ска­зы­ва­ния не­вер­ны 15 Задание 4 (задание учителя) Ука­жи­те фак­то­ры вли­я­ю­щие на сов­ме­сти­мость людей - 1) тип лич­но­сти 2) усло­вия де­я­тель­но­сти 3) со­че­та­ние цен­ност­ных ори­ен­та­ции 4) со­ци­аль­ных уста­но­вок 5) тем­пе­ра­мент 6) среда про­жи­ва­ния ответ:

Показать ответ
Ответ:
pain26
pain26
01.08.2020 02:42

В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрые

 

А)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный... И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг... Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку и разделят с тобой все горести и радости жизни.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Darya2712
Darya2712
02.01.2023 20:24

1.Они бывают разными,в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение:Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.

2.Причины:Бывают разными,тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию.Я лично считаю,что каждый виноват сам и по своему.И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье.Т.е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления:Часто изменчивость в структуре семьи.Т.е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия:Они бывают разными.Один член семьи это терпит,а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения:Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше...
Это моё мнение.Вопрос очень простейший,особого трудности он мне не создал,но вы конечно не говорите что я вам через ЛС а то народ просить будет.Хм очень странно конечно,но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота