Задание 0 (задание учителя) Возможность бесконфликтного общения и согласованности действий в условиях совместной деятельности лежит в основе - 1) кооперации 2) согласования 3) компромисса 4) совместимости 2 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие утверждения? A. Межличностная совместимость - это взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности. B. Межличностная совместимость - это эффект сочетания людей, дающий максимальный результат деятельности при минимальных психологических «затратах» взаимодействующих лиц. 1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны 3 Задание 0 (задание учителя) Межличностная совместимость изучается - 1) психологией 2) социологией 3) культурологией 4) философией 4 Задание 4 (задание учителя) Укажите факторы не влияющие на психологическую несовместимость - 1) неприятии друг друга 2) несинхронности умственных и двигательных реакций 3) различиях во внимании 4) темперамент 5) условия трудовой деятельности ответ: 5 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие утверждения? A. Низкие уровни групповой совместимости составляют психофизиологическая совместимость темпераментов и характеров членов группы. B. На более высоких уровнях групповой совместимости выступает интенсивность коммуникативных внутригрупповых связей. 1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны 6 Задание 0 (задание учителя) Критерием межличностной совместимости является - 1) удовлетворение потребностей индивида 2) удовлетворение результатом деятельности 3) удовлетворение интересов группы 4) все выше перечисленное 7 Задание 0 (задание учителя) Человек стремится быть вместе с теми, с чьими установками и позициями он солидарен - это приводит к 1) межличностной интеграции 2) личностной индивидуализации 3) групповой сплоченности 4) межличностной разобщенности 8 Задание 0 (задание учителя) Ценностно-ориентационное единство - это 1) высокая степень согласованности взглядов, позиций, установок, мнений, оценок 2) высокая степень согласованности действий членов группы в связи с непосредственными целями ее основной деятельности 3) нет верного ответа 4) верны ответы 1 и 2. 9 Задание 0 (задание учителя) Конфликт между мнением индивида и мнением группы, который преодолевается в пользу группы - это 1) конфликт 2) компромисс 3) диалог 4) конформность 10 Задание 0 (задание учителя) Конформность связанная с подчинением индивида влиянию группы из-за желания остаться ее членом - это 1) внутренняя конформность 2) внешняя конформность 3) внутренней и внешней конформности 4) нет верного ответа 11 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие утверждения? A. Конформное поведение способствует исправлению ошибочного мнения человека или его поведения, если более правильным оказывается мнение или действия большинства. B. Конформное поведение мешает утверждению собственного независимого поведения или мнения. 1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны 12 Задание 0 (задание учителя) Совместимость на основе симпатий-антипатий - это 1) межличностная 2) эмоциональная 3) деловая 4) дружеская 13 Задание 0 (задание учителя) « Срабатываемость» членов группы, формируется и проявляется в деятельности – 1) эмоциональной 2) межличностной 3) профессиональной 4) деловой 14 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие высказывания? A. Межличностная совместимость бывает абсолютной. B. Различают более высокие и более низкие уровни совместимости. 1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны 15 Задание 4 (задание учителя) Укажите факторы влияющие на совместимость людей - 1) тип личности 2) условия деятельности 3) сочетание ценностных ориентации 4) социальных установок 5) темперамент 6) среда проживания ответ:
В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрые
А)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный... И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг... Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку и разделят с тобой все горести и радости жизни.
1.Они бывают разными,в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение:Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.
2.Причины:Бывают разными,тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию.Я лично считаю,что каждый виноват сам и по своему.И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье.Т.е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления:Часто изменчивость в структуре семьи.Т.е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия:Они бывают разными.Один член семьи это терпит,а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения:Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше...
Это моё мнение.Вопрос очень простейший,особого трудности он мне не создал,но вы конечно не говорите что я вам через ЛС а то народ просить будет.Хм очень странно конечно,но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.