Задание 1. Дай определение понятиям
1. Биосфера
2. Браконьер
3. «Вторая природа»
4. Ресурсы
5. Экология
6. Техногенная авария
7. Исчерпаемые ресурсы
8. Естественное загрязнение
9. Экологическая мораль
Задание 2. Прочитайте приведённые ниже положения Конституции Российской Федерации. Объясните, почему во экологии включены в Основной Закон государства и являются одной из важных сторон его деятельности?
Статья 9. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
Статья 42. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Задание 3. Задания с открытым ответом
Опираясь на текст учебника, заполните схему. Приведи примеры каждого вида природных ресурсов.
Природные ресурсы
Примеры Примеры
Задание 4. Предположите, почему книга исчезающих видов растений и животных называется Красной.
Задание 5. Своими словами объясни смысл высказывания известного мыслителя и общественного деятеля Махатмы Ганди: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворять нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».
Задание 6. Экология – это наука об отношениях между:
1. Окружающей средой, растительными и животными организмами в природе
2. Работником и работодателем на производстве
3. Гражданами и судебными органами
4. Социальными группами
Задание 7. К экологическим проблемам относятся:
1. Специализация труда в производстве
2. Снижение уровня жизни населения
3. Снижение рождаемости
4. Загрязнение атмосферы
Задание 8. Живую оболочку Земли называют
1. Атмосфера
2. Биосфера
3. Литосфера
4. Гидросфера
Задание 9. Использование человеком в своей деятельности химикатов приводит к
1. исчезновению бытовых отходов
2. улучшению состояния атмосферы
3. загрязнению почвы и Мирового океана
4. увеличению разнообразия флоры и фауны
Задание 10. Хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые собственными силами культурные растения и домашние животные
1. рыночное
2. производящее
3. рациональное
4. технологичное
Объяснение:
очень много мусора он лежит всюду, много заводов и машин котрые ухудшают окружающую среду. Для решения этих проблем многие переходят на электромобили, ставят поля с солнечными батареями, ветряные поля и гидро электро станции.мы можем каждый раз выбрасывать мусор в мусорку и по возможности поднимать различные фантики. Действия каждого человека важны так как если один выкинет фантик мимо мусорки не очень страшно два тоже но когда каждый выкинет фантик не в мусорку то будет уже свалка все начинается с малогоСовершеннолетие - с ним дети приобретают право заботиться о своих нетрудо родителях по Конституции, особенности физического и психического развития играют значимую роль в становлении ребёнка и его роли как взрослого в будущем, родители должны поддерживать своих детей, чтобы те имели веру в свои силы,
обеспечение - государство должно обеспечить развитие молодёжного спорта в стране, сохранение своей индивидуальности - это право имеет каждый из нас, зафиксировано в приложении к Конвенции по правам ребёнка, выражение своего мнения-Право на свободу выражения своего мнения – это право искать, получать и передавать информацию, выбирать самостоятельно, что слушать и что читать. Ребенок вправе высказывать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, потому что он – личность..
1
1
Нравится
Комментировать
Объяснение: