Задание №1. На основании полученной информации спланируйте научное исследования на тему «Изучение вредоносности лугового мотылька для посева подсолнечника». Прежде чем приступить к выполнению задания обязательно прочитайте содержание приложения 2 Текст «Изучение вредоносности лугового мотылька для посева подсолнечника» Алгоритм исследования 1.Определи, какие источники информации тебе могут в процессе исследования (какие источники информации). 1.Выдели проблему исследования (исходя из текста приложения 2). 2. Сформулируй цель исследования (исходя из текста приложения 2). 3. Определи предмет и объект исследования (исходя из текста приложения 2). 4.Постановка задач исследования (исходя из текста приложения 2). 5. Сформулируй гипотезу исследования исходя из цели, объекта и предмета исследования. 6. Выбери задачи исследования. 7.Определи методы исследования (измерение, наблюдение, эксперимент). 8. Укажите: -На базе чего (где) будит проводиться исследование? -Как будут фиксироваться и оформляется полученные данные (результаты) в ходе исследования (в виден чего, например графиков и т.п.)? -На какой срок рассчитано ваше исследование (указать время с какого, и по какой период времени)
Как установлено статьей 26 Венской конвенции о праве международных договоров, каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться.
В соответствии со статьей 19 Европейской конвенции по правам человека в целях обеспечения соблюдения обязательств, принятых на себя Высокими Договаривающимися Сторонами по настоящей Конвенции и Протоколам к ней, учреждается Европейский суд по правам человека.
Таким образом, поскольку международные договоры обязательны к исполнению только их участниками, а ЕСПЧ создан для контроля за исполнения обязательств, накладываемых Европейской конвенцией по правам человека, рассматривать он может жалобы на действия стран-участниц названной Конвенции и только.
ответ: Государств - участников Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.