Задание №1.
Напиши, какие учебные предметы, с Вашей точки зрения, необходимо хорошо знать, чтобы удовлетворить свои интересы.
1. 4.
2. 5.
3.
По каким учебным предметам вы хотели бы получить дополнительную информацию?
1. 4.
2. 5.
3. 6.
Задание №2. ответь на во Какие частные во Вас интересуют в выше перечисленных предметах:
1. Исторический аспект предмета;
2. Изучение окружающего мира;
3. Экспериментальная часть;
4. Решение творческих и нестандартных задач;
5. Грамматические, лексические аспекты языка;
6. Исторический портрет личности;
7. Практическое применение изучаемого предмета.
8. Допишите свои предложения:
Какое из ниже перечисленных направлений тебе интересно и близко?
1. гуманитарное: а) историческое б) филологическое в) лингвистическое
2. информационно-технологическое;
3. естественно-научное;
4. физико-математическое;
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
Экономическая деятельность разделяется на несколько основных видов:
Объяснение:
Основной вид экономической деятельности создает самую большую часть валовой добавочной стоимости, не обязательно более 50%;
Вторичный вид экономической деятельности – это отличная от основной экономическая деятельность, не определяемая как основная (то есть любая другая). Также как и продукция от основной экономической деятельности, продукция от вторичной деятельности предназначена для сбыта третьим сторонам на рынке;
Вс вид экономической деятельности – это вид деятельности, при котором производятся услуги и товары, не предназначенные для продажи третьим лицам, а призванные оптимизировать и облегчить основную и вторичную экономическую деятельность.