Задание №1
Объясните ,почему в начале сказки многие герои считали Буратино невоспитанным и некультурным а в конце сказки его уважали как лидера и видели в нем сильную личность. Каково ваше мнение мнение?
Задание №2
«Все мы, увы , не ко всем делам одинаково годны» Кому из героев подходит данное высказывание и почему аргументируй ответ
Задание №3 У Буратино было много потребностей ( перечисли их и объясни почему ты так считаешь), все ли потребности он смог реализовать? Какая потребность в конце сказки сделала буратино счастливым и почему? Аргументируй свой ответ
Задание №4
Были ли вредные привычки у Буратино и других персонажей данной сказки. Какие из них были наиболее опасными.
Задание №5
Покажи на основе сказки Буратино пример межличностного конфликта.
Нуждался ли Буратино в общении ? Являлся ли он членом группы аргументируй ответ.
Задание №6
Какие нравственные основы жизни получил Буратино во время своих приключений ( аргументируй свой ответ в соответствии с главой №3 учебника обществознания за 6 класс)
Под общедоступностью массовой культуры следует понимать наличие бесчисленного множества распространения объектов культуры. К ним относится в первую очередь интернет, различные музеи и выставки, проведение концертов и показ кинофильмов повсеместно.
2. ЗанимательностьЗанимательность массовой культуры - это различных произведений искусства захватить внимание зрителя. Например, сериалы по телевидению являются наиболее занимательным искусством для общества.
3. Серийность, тиражируемостьСерийность, тиражируемость массовой культуры выражается в возможности распространения предмета искусства, увеличение времени его воздействия посредством продолжения сюжетной линии. К примеру, серия музыкальных произведений "Времена года" композитора П.И. Чайковского.
4. Пассивность восприятияПассивность восприятия массовой культуры выражено в проникать в сознание зрителя без ярко-выраженного привлечения его внимания. К примеру, это реклама, которая может в достаточно фоновом режиме влиять на потребителя.
5. Коммерческий характерКоммерческий характер массовой культуры - это стремление создателей продуктов культуры капитализировать, другими словами, продавать их. Здесь примеров может быть масса, к ним относится платная музыка, фильмы в кинотеатрах, проведение платных концертов и прочее.