Задание 1. Проанализировать информацию: «А. Файоль дал классическое определение научному управлению: управлять - значит:
• предвидеть, то есть учитывать грядущее и вырабатывать программу действия;
• организовывать, то есть строить двойной - материальный и социальный - организм учреждения;
• распоряжаться, то есть заставлять персонал надлежаще работать;
• координировать, то есть связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия;
контролировать, то есть заботиться о том, чтобы все совершалось согласно установленным правилам и отданным распоряжениям».
Можно ли данное определение использовать для характеристики государственного и муниципального управления. ответ аргументируйте
1) упорядочивают жизнь - верно, т. к. регулируют деятельность людей.
2) обязательны для всех - неверно, т. к. относится только к закону
3) имеют письменную форму - неверно по той же причине
4) облегчают принятие решения - неверно в принципе, т. к. проблема нравственного выбора: как поступить - по закону или по морали - одна из самых частых в современном мире.
5) за несоблюдение их возможно наказание - верно (несоблюдение закона влечёт наказание, неисполнение обряда или несоблюдение правил его исполнения, как считали раньше, могло повлечь кару)
6) объединяют людей - неверно по сути, т. к. не относится к обязательным функциям ни законов, ни обрядов.
Объяснение:
пиши
Дисципли́на (лат. disciplina от discere «учить»[1]) — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.
Воинская дисциплина — строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами, воинскими уставами и приказами командиров (начальников). Основным методом воспитания у военнослужащих дисциплинированности является убеждение. Однако это не исключает возможности применения мер принуждения к тем, кто недобросовестно относится к выполнению своего воинского долга.