В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nurzhan2207
Nurzhan2207
20.05.2023 19:50 •  Обществознание

Задание № 1«Работа с текстом»
Прочитайте текст и выполните задание к нему.
Человек и социальная среда
Человек может стать человеком только путём воспитания. Он — то, что делает из него воспитание. Следует заметить, что человек может быть воспитан только человеком — людьми, точно так же получившими воспитание... В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы...
В человечестве заключено много задатков, и наша задача — развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения... Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. Каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.
Так приблизительно мог бы воззвать Творец к человеку: «Я наделил тебя склонностью к добру. Твоё дело развить её. И, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого».
Человек должен развивать свои к добру. Самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества — вот в чём обязанности человека... Доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает всё добро на свете.
И. Кант «О педагогике»
1. Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
2. Как понимает автор задачи воспитания? Укажите две задачи.
3. Почему автор называет воспитание искусством? Укажите два аргумента.
4. Как понимает И. Кант главную задачу самовоспитания? Приведите два объяснения с опорой на текст.
Задание № 2 «Работа с текстом»
Прочитайте текст и выполните задание к нему.
Все граждане России имеют права и обязанности. О них говорится в Конституции РФ.
Какие права у вас есть? Важнейшие из них- право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на личную и семейную тайну, на защиту своей чести и достоинства, доброго имени, на свободный труд и образование, на отдых, на личное имущество и многое другое. Но пользоваться правами, не имея никаких обязанностей невозможно!
Одна из важнейших обязанностей граждан нашей страны - знать и соблюдать законы государства.
Гражданину не может быть безразличной жизнь страны. С 18 лет мы имеем право участвовать в управлении делами государства. Граждане России выбирают главу государства и представителей органов государственной власти. Право быть избранным на государственный пост имеет гражданин нашей страны.
Стать народным избранником не только почетно, но и очень ответственно.
1. Какова основная мысль текста?

2. Заполните таблицу, опираясь на текст и знания по обществознанию, указав не менее четырех примеров прав человека и гражданина (таблицу перенесите в тетрадь)
права обязанности
гражданские политические экономические социальные духовные

Задание № 3 «Работа с иллюстрациями»
Рассмотрите иллюстрации и выполните задания к ним. ответ оформите в тетрадь.
1) Какое понятие объединяет представленные ниже рисунки?
2) Дайте определение данному понятию.
А.

Б.

В.

Показать ответ
Ответ:
Rendagor
Rendagor
28.04.2023 21:14

Экономика: торговля на ближайшем рынке

Участники экономики: покупатель/продавец

Сферы экономики: производство распределение обмен потребление

Экономический продукт: товар/ услуга

Производительность труда: Рост производительности труда за счет внедрения новых технологий: на любом производстве внедрение станков и автоматизации ведет к повышению производительности труда

Рост производительности труда за счет научной организации труда: более эффективное разделение обязанностей, удобные рабочие места, нормирование труда, постоянное повышение квалификации сотрудников

Производство: изготовление товаров и услуг

Прибыль: прибыль предприятия, бизнеса

0,0(0 оценок)
Ответ:
TASHER228YMMlol
TASHER228YMMlol
18.04.2021 18:55

Могу только направить тебя на верное, со зрения терминологии сочинение.

Объяснение:

Конфли́кт  — наиболее острый разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия, и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Конфликты являются предметом изучения науки конфликтологии.

Биполярность

Под биполярностью (оппозицией), принято понимать параллельное противостояние и взаимосвязанность, где содержится внутренний потенциал имеющегося конфликта. Однако наличие биполярности еще не говорит о каких-либо формах разногласий.

Активность

Активность здесь воспринимается в качестве борьбы. Для ее появления нужен «толчок», исходящий от одной из сторон конфликта.

Субъекты конфликта

Субъект конфликта выступает в роли активной стороны, заинтересованной в выяснении отношений. Чаще всего субъектам инцидента присуще конфликтное мышление.

По воздействию на работу группы или организации конфликты разделяют на:

конструктивные,

деструктивные.

Конструктивные конфликты – инциденты, приводящие в итоге к положительным последствиям. Ниже приведены их отличительные признаки.

Пример конструктивного конфликта: представим, что простой работник не может найти общего языка с начальником, по поводу какого-либо вопроса. После открытого разговора им удается найти компромисс и улучшить взаимоотношения.

Деструктивные конфликты – инциденты, приводящие к негативным последствиям. В таких случаях обе стороны не в состоянии найти какой-либо компромисс, чтобы решить проблему.

Более того, участники конфликта начинают испытывать враждебность друг к другу. К последствиям подобного вида конфликта можно отнести:

сопернические взаимоотношения между субъектами;

нежелание идти на контакт;

рассматривание другого объекта в качестве противника, чужие взгляды – неверны, а свои – всегда правильны;

желание к снижению или прекращению любой совместной работы с враждующей стороной;

уверенность, что выигрыш в споре важнее, чем нахождение общих точек соприкосновения;

пессимизм, отрицательные эмоции, ворчливость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота