Задание 1.
Заполни таблицу, указывая в соответствующем столбце номера приведённых ниже примеров.
Высококвалифицированный труд Малоквалифицированный труд
Примеры:
1) уборка помещений; 2) выведение нового сорта хризантем; 3) проверка билетов в кинотеатре; 4) лечение больных людей; 5) создание моделей одежды; 6) охрана пункта обмена валюты; 7) пошив постельного белья; 8) парикмахерские услуги;
9) сбор урожая картофеля; 10) пилотирование гоночной машины; 11) декоративная роспись шкатулки.
Задание 2.
Определи, какой(ие) из факторов будет(ут) действовать в каждом из приведённых случаев.
Факторы: 1. Сложность труда и уровень квалификации. 2. Условия труда. 3. Социальная значимость труда. 4. Степень риска при занятии данным трудом. 5. Уникальность труда. 6. Качество и количество труда.
Труд нефтяника Заполярья ???
Труд в горах ???
Труд врача-педиатра ???
Труд мастера, изготавливающего ювелирные украшения по собственным эскизам ???
Труд швеи на фабрике по изготовлению мужских костюмов ???
Труд программиста ???
Труд адвоката ???
Труд машиниста железнодорожного состава ???
Искусство меняет нашу жизнь, делает ее гораздо наполненнее и лучше, ведь мы на многочисленных примерах героев книг и фильмов учимся жить, становиться настоящими людьми, чтобы понимать доброту и красоту . Человеческая душа развивается, когда на нее действует настоящее искусство, оно же нам развить в себе лучшие человеческие качества, в любых жизненных условиях оставаться человеком . Люди, воспринимая искусство, посещая выставки, читая книги, слушая музыку, любуясь картинами, становятся чище и лучше душой, все плохое из них уходит, они становятся намного гуманнее, добрее и терпеливее. Многие произведения искусства так действуют на людей, что запоминаются людям на всю жизнь, и даже могут повлиять на чью –то жизнь в лучшую сторону. Влияние искусства так велико, что невозможно представить себе жизнь без его, с его мы можем набираться сил, двигаемся и развиваемся как личности, можем изменять нашу жизнь, превращать ее из серой и унылой в светлую и радостную. Вспоминаю, когда прочитала роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин", то была потрясена , как автор изображает страдания и любовь девушки. Героиня романа показана цельной и сильной натурой, ее любовь сделала чувствительную и нежную девушку сильной , она оказалась в состоянии противостоять ей. Пушкин подчеркивает преданность героини своему мужу, хотя она не перестала любить Онегина, но она верна супругу , обладает высокой духовностью. Все это так подействовало на меня, еще подростка, что долгое время я думала про переживания Татьяны, которые показывали чистоту и наивность ее души. Этот роман многому меня научил. Так настоящее искусство действует на людей, воспитывает их , делает чище и лучше их душу.
2. Гос-во поддерживает малый и средний бизнес = открытие и развитие новых фирм = организация новых рабочих мест = частичное сглаживание безработицы
3.Общественные работы и др. = занятость населения с возможно частичной оплатой труда = создание общественных благ
4.Про данный пункт сложно что-то сказать... Скорее всего связано с наиболее эффективным подбором персонала (безработного), более оперативного устройства на новое рабочее время. Необходимо бОльше привлекать людей на учет в службу занятости, это , возможно, быстрее решит проблему безработицы.
5.Увеличение пособия по безработице = уверенный "тыл" (особенно в условиях кризиса) = бОльшая жизне безработного гражданина (возможность более менее проживать, в том числе покупать необходимые продукты, вещи, коммунальные услуги и т.п.)
На мой взгляд, наиболее эффективные методы - 1,2 и возможно 3