Задание 2. Ознакомьтесь с личными качествами патриота. В поле для ответа напишите, как должны выражаться данные качества человека в отношении его Родины. ответы должны быть развернутыми, содержать собственные умозаключения.м
Метод «зеркало» — это уникальнейшее право осознания самого себя. Аналогия с «зеркалом Вам лучше понять, что любая Ваша негативная реакция на увиденное в другом человеке определяется Вашим же неприятием этого же в себе. Если что-то Вас раздражает в другом человеке, найдите это же в себе. В других, как в своём зеркале, Вы легко увидите то, что есть в Вас. Люди в общении — это зеркала друг друга. Повышенная частота конфликтов между людьми означает лишь то, что они часто бывают зеркалом друг для друга. Каждому человеку в той или иной степени свойственно находить тысячу и одно оправдание своему поведению, лишь бы не признавать, что действует точно так же, как и те, кого он за это критикует. Любые нежелательные отношения —это зеркало, в котором отражается наша личность. Когда мы недовольны своим окружением, на самом деле мы недовольны собой. Всё, что мы замечаем в людях, присутствует в нас самих, как хорошее, так и то, что пока ещё не стало таковым. Отношение человека к себе всегда совпадает с его отношением к окружающим. Тот, кто с пренебрежением относится к другим, в глубине души не уважает самого себя. Повнимательнее посмотрите на окружающих Вас людей и увидите, что они зеркально отражают Ваше представление о самом себе. Так как окружающий мир — это Ваш мир, то все, что Вы видите, слышите и чувствуете, — это Ваше отражение. Лучше осознайте, что мир, в котором мы живем, это наше продолжение, а мы, в свою очередь, — продолжение этого мира. То, что у человека внутри, он увидит и снаружи, ибо как внутри — так и снаружи. Представление о жизни меняется, когда человек осознает, что: всё, что происходит вокруг него, есть отражение того, что происходит внутри него; всё, что он видит у других людей, является отражением его же самого. То, что мы видим в других людях, ещё больше выражено в нас самих. Эту удивительную закономерность подметил Иисус ещё более 2 тыс. лет назад: «Ты видишь соломинку в глазу брата твоего, но не видишь бревно в собственном глазу» . «Как внутри, так и снаружи» . Если сам человек конфликтен, то именно таковыми он видит окружающих его людей и таким же образом строит взаимоотношения вокруг себя. Если Вас восхищает чья-то доброта, надёжность, добродушие — поздравьте себя с тем, что Вы уже обладаете этими качествами. Если что-то Вам не нравится в других (на внешнем плане) , следовательно, это присутствует в Вас самих (на внутреннем плане) Отворачиваясь от зеркала, Вы не решаете проблему. Переходя от одного зеркала к другому, Вы вновь увидите своё отображение. Может, стоит, наконец, не бить в очередной раз зеркало, а всё-таки разглядеть в нём себя. Хотите изменить другого, изменитесь сами. Единственное, что мы можем сделать, желая изменить другого человека, так это измениться самому. Глядя на нас, на наш изменённый внутренний мир, окружающие станут уподобляться ему, значит, меняться в том направлении, в котором Вы сами изменились. Практикуйте «метод зеркала» как можно чаще и Вы увидите, каким позитивным будет Ваше отражение! Используйте окружающих в качестве зеркала и увидите, каким удивительным образом Вы сами изменитесь к лучшему.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
Любые нежелательные отношения —это зеркало, в котором отражается наша личность. Когда мы недовольны своим окружением, на самом деле мы недовольны собой. Всё, что мы замечаем в людях, присутствует в нас самих, как хорошее, так и то, что пока ещё не стало таковым.
Отношение человека к себе всегда совпадает с его отношением к окружающим. Тот, кто с пренебрежением относится к другим, в глубине души не уважает самого себя. Повнимательнее посмотрите на окружающих Вас людей и увидите, что они зеркально отражают Ваше представление о самом себе.
Так как окружающий мир — это Ваш мир, то все, что Вы видите, слышите и чувствуете, — это Ваше отражение. Лучше осознайте, что мир, в котором мы живем, это наше продолжение, а мы, в свою очередь, — продолжение этого мира.
То, что у человека внутри, он увидит и снаружи, ибо как внутри — так и снаружи. Представление о жизни меняется, когда человек осознает, что: всё, что происходит вокруг него, есть отражение того, что происходит внутри него; всё, что он видит у других людей, является отражением его же самого.
То, что мы видим в других людях, ещё больше выражено в нас самих. Эту удивительную закономерность подметил Иисус ещё более 2 тыс. лет назад: «Ты видишь соломинку в глазу брата твоего, но не видишь бревно в собственном глазу» .
«Как внутри, так и снаружи» . Если сам человек конфликтен, то именно таковыми он видит окружающих его людей и таким же образом строит взаимоотношения вокруг себя.
Если Вас восхищает чья-то доброта, надёжность, добродушие — поздравьте себя с тем, что Вы уже обладаете этими качествами. Если что-то Вам не нравится в других (на внешнем плане) , следовательно, это присутствует в Вас самих (на внутреннем плане) Отворачиваясь от зеркала, Вы не решаете проблему. Переходя от одного зеркала к другому, Вы вновь увидите своё отображение. Может, стоит, наконец, не бить в очередной раз зеркало, а всё-таки разглядеть в нём себя.
Хотите изменить другого, изменитесь сами. Единственное, что мы можем сделать, желая изменить другого человека, так это измениться самому. Глядя на нас, на наш изменённый внутренний мир, окружающие станут уподобляться ему, значит, меняться
в том направлении, в котором Вы сами изменились.
Практикуйте «метод зеркала» как можно чаще и Вы увидите, каким позитивным будет Ваше отражение! Используйте окружающих в качестве зеркала и увидите, каким удивительным образом Вы сами изменитесь к лучшему.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).