В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 2. Прочитайте «Диалог о неожиданностях» и ответьте на вопрос:
В чём суть противоречия во взглядах ребят?
«Диалог о неожиданностях»
-Опять в автобусе оштрафовали Миша.
-А ты бы билет купил. Не купил – плати штраф. Закон – есть закон – ответила Маша.
-Вот бы без законов жить – что хочешь, то и делаешь – мечтательно произнес Миша.
-Как это без законов? – удивилась Маша – Совсем без законов?
-Ну, против закона всемирного тяготения или, скажем, законов электричества я ничего против не имею – поспешно поправился Миша – но законы, установленные людьми, всегда обойти хочется.
-Это значит – задумалась Маша – что твой друг никогда не будет знать, что ему от тебя ожидать? Он тебе в взаймы сто рублей даст, а ты ему то ли все в срок вернешь, то ли ничего не вернешь и обругаешь вдобавок, то ли вернешь двадцать рублей? Полная свобода выходит? На красный свет ходить, долги не отдавать, обещания не выполнять, в магазинах воровать, преступления совершать – все можно? И в колодец плевать, и другому яму рыть?
-Ну, это ты чересчур - рассердился Миша – всякий понимает, что можно делать, а что нельзя.
-Хорошо бы, если бы так – грустно сказала Маша.
Вопросы:
1. Сравни мнения ребят. Какие противоречия во взглядах ребят ты обнаружил? Сформулируй позицию Миши и позицию Маши.
2. В чем суть этого противоречия?
3. Какая проблема вытекает из этого противоречия?

Показать ответ
Ответ:
AD1628
AD1628
27.06.2021 17:18
Одним из примеров настоящей дружбы... можно увидеть на примере книги А. Дюма "Три мушкетёра " главные герои Атос, Партос, Арамис, и Д’артяньян были настоящими друзьями...как говорится " Один за всех и все за одного"
Ещё можно посчитать пример настоящей дружбы между главными персонажами книги "Шерлок Холмс" (Артура Конана Дойла) между Шерлоком и доктором Джоном Ватсоном.
Ну и последний пример будет про повесть Аркадия Гайдара "Тимур и его команда" там пример настоящей дружбы можно увидеть между Тимуром, Женей и другими мальчишками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
apolinarii2006
apolinarii2006
19.05.2023 23:16

Проблема экономического роста и его темпов — одна из важнейших в макроэкономике. Ее изучение позволяет, во-первых, понять причины различий в уровне жизни и темпах экономического роста между различными странами в один и тот же период (межстрановые различия) и внутри страны в разные периоды (межвременные различия); во-вторых, выявить факторы экономического роста; в-третьих, определить условия сохранения высокого уровня жизни в странах, уже достигших его, и, наконец, разработать меры государственной политики по обеспечению и ускорению экономического роста. Экономический рост — это долго тенденция увеличения реального ВВП. В данном определении ключевыми являются слова: тенденция, это значит, что реальный ВВП не должен обязательно увеличиваться каждый год, имеется в виду лишь направление движения экономики, так называемый «тренд»; долго , поскольку экономический рост является показателем, характеризующим долго период, а, следовательно, речь идет об увеличении потенциального ВВП (т. е. ВВП при полной занятости ресурсов), о росте производственных возможностей экономики; реального ВВП (а не номинального, рост которого может происходить за счет роста уровня цен, причем даже при сокращении реального объема производства). Поэтому важным показателем экономического роста выступает показатель величины реального ВВП. Главная цель экономического роста — рост благосостояния и увеличение национального богатства.

1) Рост ВВП всегда свидетельствует об экономическом росте в стране — нет, неверно.

2) Доступность природных ресурсов более высокого качества является и условием, и показателем экстенсивного экономического роста — нет, неверно.

3) Необходимость привлечения дополнительных работников свидетельствует об экстенсивном экономическом росте — да, верно.

4) Научная организация труда — показатель интенсивного экономического роста — да, верно.

5) Об интенсивном экономическом росте можно судить по совершенствованию профессионального мастерства работников — да, верно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота