Задание 2. Рассмотрите изображение. Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация, изображенная на фотографии? Укажите не менее двух известных Вам видов межличностных отношений.
Привлечение лица к административной ответственности имеет несколько целей: 1. Наказание лица, совершившего деяние, запрещенное административным законодательством для поддержания правопорядка и восстановления справедливости (т.е. карающая функция); 2. Превентивная функция (т.е. функция предупреждения дальнейших правонарушений), которая бывает общей (т.е. чтобы всем неповадно было совершать такие проступки) и частной (лицо, которое было привлечено к административной ответственности в следующий раз дважды подумает, прежде чем косячить).
Малой группой называется группа из немногих участников, которые объединяются какой-либо деятельностью в социуме , при этом возникают эмоциональные отношения , нормы и процессы в этой группе. Такие группы состоят из формальных и неформальных групп. Внешние факторы влияют на вступление человека в формальную группу. Например, человек должен получить образование и поэтому ходит учиться в определенном классе, который и является формальной группой. Потребность человека общаться, участвовать в привлекательной совместной деятельности созданию неформальных групп. Это,например, кружки по интересам или спортивные секции. Я ходила в танцевальный кружок, занималась в лыжной секции, пела в хоре. Таким образом, стремление заниматься спортом и быть сильной и ловкой, стремление хорошо петь и танцевать, а также общаться со сверстниками были моими причинами вхождения в эти группы.
Малой группой называется группа из немногих участников, которые объединяются какой-либо деятельностью в социуме , при этом возникают эмоциональные отношения , нормы и процессы в этой группе. Такие группы состоят из формальных и неформальных групп. Внешние факторы влияют на вступление человека в формальную группу. Например, человек должен получить образование и поэтому ходит учиться в определенном классе, который и является формальной группой. Потребность человека общаться, участвовать в привлекательной совместной деятельности созданию неформальных групп. Это,например, кружки по интересам или спортивные секции. Я ходила в танцевальный кружок, занималась в лыжной секции, пела в хоре. Таким образом, стремление заниматься спортом и быть сильной и ловкой, стремление хорошо петь и танцевать, а также общаться со сверстниками были моими причинами вхождения в эти группы.