Задание 2. Составьте схему, используя приведенные ниже понятия.
Молодежный экстремизм; особенности молодежного экстремизма; причины молодежного экстремизма; стихийность; бескомпромиссность; отсутствие опыта; решительность; условия жизни; война в Чечне; усиление миграционных процессов; невнимание государства к проблемам молодежи; массовая культура.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха
Ситуация, когда одним и тем же словом мы можем называть разные явления, нас очень Как это происходит: слово живет в языке, называет какой-то объект. Значение слова осмысливается его носителями, и вот они замечают, что сходными свойствами обладает другой объект, для которого тоже может подойти это слово. Тогда название переходит, переносится с одного объекта на другой. Такое – вторичное – значение слова и называется переносным. Например, словом «рука» называется конечность человека, которая нам что-то делать. Как назвать человека, который нам во всем без которого мы не можем справиться? Для его обозначения тоже подойдет слово «рука», и так возникает выражение «он – моя правая рука», т. е. он мой верный У слова «рука» появилось переносное значение.
Таким образом, у многозначного слова его переносные, вторичные значения так или иначе должны быть связаны с основным, исходным. Не может быть такого, чтобы одно и то же слово имело совершенно разные значения, каждое из которых никак не связано ни с одним другим значением. Если такое происходит, мы говорим уже не о разных значениях одного и того же слова, а об омонимах – словах, одинаковых по звучанию, но разных по значению. Например: ключ (для замка) и ключ (родник). Это не одно слово с разными значениями, это два разных слова.