В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alina1749
alina1749
14.10.2020 07:10 •  Обществознание

Задание 2. В приведённом перечне найдите понятие, которое является обобщающим для всех представленных понятий 1) театры

2) кинотеатры

3) библиотеки

4) культурные учреждения

5) дворцы и дома культуры

6) музеи

7) школы искусств

8) клубные учреждения.

Задание 3. Ниже приведён перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к искусству. Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда

1) формализованность

2) образность

3) доказательность

4) яркость

5) эмоциональность

Задание 4. Выберите два верных суждения об искусстве

1) искусство выявляет и изучает общие закономерности развития природы и общества

2) язык искусства включает в себя термины, суждения, умозаключения, научные законы и теории

3) художественный образ - средство познания мира искусством

4) задача искусства состоит в объективном отражении действительности, вымысел не допускается

5) произведения искусства всегда несут определённый эмоциональный заряд, воздействуют на чувства и настроения людей

Задания 5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Глобализация культуры имеет (А) (общение, расширение культурных контактов в современном мире) и негативные стороны. Культурная диффузия - совмещение элементов «своей» и «чужой» культур, взаимное (Б) (заимствование) культурных черт и комплексов из одного общества в другое при их соприкосновении (культурном контакте).

(В) - форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в обществе. Накопление культурных ценностей по вертикали означает (Г) культурных ценностей от поколения к поколению. Произведения, создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к (Д).

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) этикет 2) народная культура 3) массовая культура

4) передача 5) проникновение 6) позитивные

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова.

Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

А Б В Г Д

Задание 6. Установите соответствия между основными видами культуры и авторами, создающими произведения: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Авторы, создающие произведения культуры Основные виды культуры

А) профессиональные творцы, действующие по определённым

стандартам, по запросу публики 1) элитарная культура

Б) профессиональные творцы, создающие уникальные

произведения 2) народная культура

В) анонимные любители, народ 3) массовая (поп-культура)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В

Задание 7. Установите соответствия между ранними формами религиозных верований (архаичные религии) и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Архаичные Характеристики

религии

А) магия 1) вера в существование родства между животным или растением и человеческим родом, тотемному животному не поклонялись, но на него запрещалось охотиться, его мясо не употребляли в пищу, его считали прародителем своим потомкам

Б)

фетишизм 2) вера в духов и души, существующих в предметах и независимо от них (например, духи гор, рек, озёр или камня, дерева и т. д.)

В) тотемизм 3) вера в существование сверхъестественных связей и отношений человека с вещами, животными, духами, обряды, заклинания с целью желательного воздействия на окружающий мир

Г) анимизм 4) вера в наличие сверхъестественных свойств у неодушевлённых предметов (амулеты, талисманы, знаки Зодиака)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г

Задание 8. Расположите лучшие музеи мира в хронологической последовательности по дате их основания: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Год основания Название музея

1) 1753 год А) Лувр

2) 1764 год Б) Метрополитен-музей

3) 1793 год В) Британский музей

4) 1819 год Г) Государственный Эрмитаж

5) 1870 год Д) Прадо

Запишите в таблицу выбранные буквы в хронологическом порядке.

А Б В Г Д

Задание 9. Расположите эпохи в искусстве в хронологической последовательности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Хронология Эпохи в искусстве

1) А) барокко

2) Б) модернизм

3) В) классицизм

4) Г) древний период

5) Д) возрождение

6) Е) античность

7) Ж) средневековье

Запишите в таблицу выбранные буквы в хронологическом порядке.

А Б В Г Д Е Ж

Показать ответ
Ответ:
ралина35
ралина35
06.01.2023 23:22
Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.  тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки. затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы. для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой. путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
omarova4
omarova4
27.03.2023 04:18
1.Социальное взаимодействие — это процесс обмена социальными действиями между двумя участниками и более.
2.Типы социальных взаимодействий:
1)физическое
2)вербальное или словесное
3)невербальное (мимика, жесты)
4)мысленное, которое выражается только во внутренней речи.
3.Социальные отношения -устойчивые социальные связи, последовательность социальных взаимодействий, соотнесенных по смыслу друг с другом и характеризующихся устойчивыми образцами поведения.
4.Признаки социального взаимодействия
1)Взаимодействие придметно
2)внешне выражено
3)привязано к какой-то конкретной ситуации
4)оно выражает субъективные намерения участников
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота