Задание 3. Используя текст пункта и собственный жизненный опыт, дополните схему, записав собственные примеры:
В процессе самосознания оценивают:
⬇️
Физические качества, например:
Практические умения, например:
Поступки, например:
Моральные качества, например:
⬇️
Физические качества, например: сила, гибкость, выносливость. Например, я могу оценить свою силу, опираясь на то, сколько раз я могу поднять гантель определенного веса.
Практические умения, например: навыки вождения, игры на музыкальном инструменте, рисования и т.д. Например, я могу оценить свои навыки вождения, опираясь на свою способность парковаться или осуществлять перестроения на дороге.
Поступки, например: помощь другим, участие в общественной жизни, выступления перед публикой и т.д. Например, я могу оценить свои поступки, опираясь на то, помогал ли я кому-то в трудной ситуации или выступал на школьных праздниках.
Моральные качества, например: честность, справедливость, сострадание. Например, я могу оценить свои моральные качества, опираясь на свою способность говорить правду или проявлять сострадание к другим людям.
Важно помнить, что самооценка должна быть объективной и не завышенной или заниженной. Для этого можно использовать обратную связь от окружающих людей, чтобы более точно оценить свои качества и умения.