Задание 5 ( ). Как писать мини-сочинение
Представьте, что вас назначили лидером школьной группы болельщиков. Составьте рассказ о взаимодействии всех участников по следующему плану:
Деятельность группы.
Цель группы.
Структура и правила группы.
Качества личности, присущие лидеру.
общения между участниками.
Решение возникших конфликтов.
Умения и навыки участников, которые будут успеху группы.
ответ должен содержать не менее пяти предложений.
Какие аргументы вы могли бы высказать таким "критикам"
Всякая свобода, есть результат ограничения. Многие сферы жизни в обществе регулируются законами, где прописаны ограничения и свобода этих критиков на существование и передвижение определена тем, что закон прописывает уголовную ответственность, чем защищает жизнь таких вот националистов.
У нас огромная уникальная страна- общество в котором сочетаются, мирно уживаются и развиваются более 100 национальностей. Ко всем отношение одинаковое и права у всех одинаковые и все они считаются русскими людьми. Это может быть чеченец, калмык, якут, русский, татарин и кто угодно еще. Покажите, европейцу или японцу фотографию татрина и русского, Вам все ответят, что русские люди и нет среди них различий.
Отсюда вывод, любой кто выделяет национальность в составе нашего общества и возвышает ее, тот ведет общество к расколу, развалу и неизбежной гражданской войне.
Лось
1)Обитатель смешаного леса
2)Внешний вид лося выделяет его из всего семейства оленевых. Прежде всего, речь идет о размерах. Вес лося превышает 500 кг, при этом самцы немного крупнее самок. Рост лося в холке – около 2-х метров и выше, а длина тела приближается к 3-м метрам. В сравнении с очень длинными ногами, тело лося не кажется таким уж большим, но это оптический обман – животное поистине огромное.
3)
Питается растительностью на мелководье рек и озер. При появлении хищника лось ищет прямо в воде.