Задание 6. Выбери одно из предложенных ниже высказываний и
изложи свои мысли (свою точку зрения, отношение) по
поводу поднятой проблемы. Приведи необходимые аргу-
менты для обоснования своей позиции.
1. «Достаток распутного равняется короткому одеялу: когда натя-
внешь его к носу, обнажаются ноги» (Козьма Прутков).
2. «Расточительность завтракает с излишеством, обедает с недостат-
ком, ужинает с нищетой и ложится спать с позором» (Бенджамин
Франклин).
3. «Тратьте меньше, чем зарабатываете, — вот вам и философский
камень» (Бенджамин Франклин).
Тема моего проекта "наш класс"
Я выбрал эту тему, потому что она была интересна мне и привлекала меня.
Цель моей работы – Показать ребятам как можно представить проэкт про класс и вдохновить других детей на создание проэктов.
Проектным продуктом будет – интернет, энциклопедия, книги.
Этот продукт достичь цель проекта, так как в нём можно найти много ценной и достоверной информации.
Я начал свою работу с того, что выбрал источник информации для проекта.
Потом я приступил к плану создания проэкта
Я завершил работу тем, что нашел много интересного для проэкта
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как не соответствовал моему проэкту
Работа над проектом показала мне, что я могу погрузится в увлекательную жизнь класса и с пользой провести время.
а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д.;
б) сохранение в памяти того, что было запомнено;
в) воспроизведение запомненного;
г) узнавание при повторном восприятии тех объектов, которые имели место в опыте.Обычно различаются четыре вида памяти.Наглядно-образная память проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении зрительных, слуховых и двигательных образов. Это может быть зрительное представление объектов наблюдения, собеседника, участка местности, здания, а также движения, процесса общения и т. д. В состав наглядно-образной памяти входят слуховые представления. Они проявляются в том, что человек как бы слышит голос интересующего лица, звук и шум мотора нужной ему автомашины, гул соответствующего участка города. Наглядно-образная память имеет большое значение в рабочей, учебной и творческой деятельности человека.Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот вид памяти тесно связан с речью. Например, объект наблюдения можно не только запечатлеть в наглядном образе, но и запомнить его характерологическую сущность. Такое запоминание возможно лишь в словесной форме.Двигательная память зависит от сочетаний кинестезических ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток. Возникнув, двигательный образ оказывает влияние на группу мышц, работа которых связана с этим образом.Эмоциональная память — это память на эмоциональные состояния, имеющие место в Так, в памяти могут всплыть приятные воспоминания о хорошо выполненном действии, и от того оно отчетливо, в деталях, прочно запечатлится в нервной системе человека. И наоборот, неприятные воспоминания постепенно вытесняют подробности неуверенно вьшолненного действия.Яркие эмоциональные переживания быстро запоминаются и легко воспроизводятся. В этом одна из причин того, что интересный материал лучше удерживается в памяти, чем неинтересныи, так а
как интерес всегда имеет более или менее выраженную эмоциональную окрашенность.Различают также долговременную и кратковременную (оперативную) память.