Политологами выделяется несколько основных черт массовых партий, являющихся преемственными.
Во-первых, идеологическая основа любой партии должна сохраняться и не может быть изменена. Такую идеологию принимают, вступая в партию, независимо от каких-либо дополнительных убеждений.
Основой принятия становится набор политических целей и программ, которые могут достижению этих идеологий.
Во-вторых, партия должна организованно стремиться к переменам. При этом она не должна ограничиваться простой регистрацией своих требований, стимулируя и продвигая эти требования для выработки у масс определенной точки зрения.
Также преемственной чертой является сильная и мощная организация партийной деятельности. Это означает глубокое укоренение партийных идей в обществе и разветвление, пронизывающее всё общество подобно капиллярам. Такая черта является определяющей для выживания партии в обществе.
Ещё одной подобной чертой является стремление к мобилизации наиболее молодых и энергичных людей в моральном и интеллектуальном плане. Это позволяет партийным деятелям достигать поставленных целей наиболее эффективно, используя потенциал свежего взгляда на реализации программ, принятых в партии.
Бюджет является инструментом для финансового обеспечения задач и функций, решаемых государством и местным самоуправлением.
Расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления (ст.6 БК РФ).
Бюджетный кодекс РФ в целях обеспечения единства подходов на различных уровнях бюджетной системы определяет, что формирование расходов бюджетов всех уровней осуществляется на основании единой методологии, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. Данные нормы и нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Следует отметить, что перечисленные нормы и нормативы в виде целостного пакета актов еще не сформированы, также пока не принят федеральный закон о минимальных государственных социальных стандартах, что накладывает определенные проблемы с формированием региональных и местных бюджетов.
Формирование расходов осуществляется в соответствии с заявленными Президентом РФ и Правительством РФ приоритетами, содержащимися в Бюджетном послании и основных направлениях финансово-бюджетной политики.
Основой для определения объема расходов бюджета соответствующего уровня является прогнозируемый объем мобилизации доходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.
Расходы в зависимости от их экономического содержания, в соответствии с бюджетной классификацией, подразделяются на текущие и капитальные.
Политологами выделяется несколько основных черт массовых партий, являющихся преемственными.
Во-первых, идеологическая основа любой партии должна сохраняться и не может быть изменена. Такую идеологию принимают, вступая в партию, независимо от каких-либо дополнительных убеждений.
Основой принятия становится набор политических целей и программ, которые могут достижению этих идеологий.
Во-вторых, партия должна организованно стремиться к переменам. При этом она не должна ограничиваться простой регистрацией своих требований, стимулируя и продвигая эти требования для выработки у масс определенной точки зрения.
Также преемственной чертой является сильная и мощная организация партийной деятельности. Это означает глубокое укоренение партийных идей в обществе и разветвление, пронизывающее всё общество подобно капиллярам. Такая черта является определяющей для выживания партии в обществе.
Ещё одной подобной чертой является стремление к мобилизации наиболее молодых и энергичных людей в моральном и интеллектуальном плане. Это позволяет партийным деятелям достигать поставленных целей наиболее эффективно, используя потенциал свежего взгляда на реализации программ, принятых в партии.
Расходы бюджета – это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления (ст.6 БК РФ).
Бюджетный кодекс РФ в целях обеспечения единства подходов на различных уровнях бюджетной системы определяет, что формирование расходов бюджетов всех уровней осуществляется на основании единой методологии, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг. Данные нормы и нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Следует отметить, что перечисленные нормы и нормативы в виде целостного пакета актов еще не сформированы, также пока не принят федеральный закон о минимальных государственных социальных стандартах, что накладывает определенные проблемы с формированием региональных и местных бюджетов.
Формирование расходов осуществляется в соответствии с заявленными Президентом РФ и Правительством РФ приоритетами, содержащимися в Бюджетном послании и основных направлениях финансово-бюджетной политики.
Основой для определения объема расходов бюджета соответствующего уровня является прогнозируемый объем мобилизации доходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования.
Расходы в зависимости от их экономического содержания, в соответствии с бюджетной классификацией, подразделяются на текущие и капитальные.