Многие семьи тратят массу времени на то, чтоб обустроить все в доме, приобрести нужную покупку и обеспечить себя всем необходимым для дома и работы. Но единицы семей умеют правильно организовать свой досуг, чтоб потом было о чем вспомнить и поговорить. Если у вас нет времени на то, чтоб отдыхать от работы и учебы вместе с семей в будни, то вы просто обязаны на выходных находить время для самых близких и родных. Психологи доказали, что те семьи, у которых есть общие увлечения, являются более дружными и крепкими. Вам стоит обратить внимание на этот факт, чтоб изменить что-то к лучшему конкретно в вашей семье. Есть и такие виды хобби, которые являются интересными для каждого члена семьи отдельно, но не приносят пользы для единства и сплочения. 1. Интернет 2. Компьютерные игры 3. Чтение книг или журналов 4. Просмотр телевизионных программ 5. Посещение театров, музеев, выставок с друзьями. Вам необходимо обратить внимание на такие виды хобби, которые станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей. В особо дружных семьях участие принимают даже представители старшего поколения: бабушки и дедушки. К сожалению, в современном мире мало места для тесного общения в широком семейном кругу, поэтому если вы хотите сохранить гармонию и взаимопонимание, то уже сегодня научитесь правильно планировать время. Вы всегда сможете найти интересное занятие, которое будет по душе абсолютно всем членам семьи.
Как мы общаемся с современных технологий, может быть важнее, чем когда-либо, но все еще применимы старые теории массовой коммуникации? Четыре функции массовых коммуникаций: наблюдение, корреляция, культурная передача и развлечения. Во многих отношениях четыре функции массовой коммуникации по-прежнему актуальны и переносимы на современные средства массовой информации.
Средства массовой информации существуют для наблюдения и информирования. Средства массовой информации информируют граждан о новостях и событиях. Во времена кризиса объявления в средствах массовой информации содержат предупреждения и инструкции.
Объяснение:
Например, когда происходят стихийные бедствия, такие как ураганы, метели и цунами, традиционные и социальные сети являются ключевыми инструментами коммуникации для передачи информации о пути надвигающегося шторма или информирования людей о закрытии школ и предприятий, а также о том, как искать укрытия и найти пути эвакуации. Средства массовой информации также используются в качестве инструментов государственных органов для защиты граждан с важными обновлениями. Средства массовой информации в данном случае являются своеобразной связью между явлением и обществом, между событием и обществом – иначе о чем-то могут знать лишь его очевидцы.
Например, без СМИ мы бы не смогли узнать о том, что правительство в начале 2020 года ушло в отставку и у нас есть теперь новый премьер-министр, который будет вести другую политику. И это было бы плохо, ведь наша жизнь от этого зависит.
Источник: http://meduniver.com/Medical/Psixology/kak_organizovat_semeinii_dosug.html MedUniver
Как мы общаемся с современных технологий, может быть важнее, чем когда-либо, но все еще применимы старые теории массовой коммуникации? Четыре функции массовых коммуникаций: наблюдение, корреляция, культурная передача и развлечения. Во многих отношениях четыре функции массовой коммуникации по-прежнему актуальны и переносимы на современные средства массовой информации.
Средства массовой информации существуют для наблюдения и информирования. Средства массовой информации информируют граждан о новостях и событиях. Во времена кризиса объявления в средствах массовой информации содержат предупреждения и инструкции.
Объяснение:
Например, когда происходят стихийные бедствия, такие как ураганы, метели и цунами, традиционные и социальные сети являются ключевыми инструментами коммуникации для передачи информации о пути надвигающегося шторма или информирования людей о закрытии школ и предприятий, а также о том, как искать укрытия и найти пути эвакуации. Средства массовой информации также используются в качестве инструментов государственных органов для защиты граждан с важными обновлениями. Средства массовой информации в данном случае являются своеобразной связью между явлением и обществом, между событием и обществом – иначе о чем-то могут знать лишь его очевидцы.
Например, без СМИ мы бы не смогли узнать о том, что правительство в начале 2020 года ушло в отставку и у нас есть теперь новый премьер-министр, который будет вести другую политику. И это было бы плохо, ведь наша жизнь от этого зависит.