Задание. Прочитайте текст и заполните таблицу: Осень. Осень, это пора, когда на деревьях начинают желтеть листья, дует холодный ветер, солнце светит и греет не так как летом, пчелы опыляют последние цветы, люди вскапывают перед зимой землю. Найдите в тексте: Абиотические Биотические. | Антропогенные. факторы.
Пропорциональная- подразумевает голосование по партийным спискам. избирателям предлагается несколько списков, составленных в соответствии с партийной принадлежностью. избиратель отмечает списко той партии, которой симпатизирует. при подсчете голосов партии получают в парламенте количество мест, пропорциональных кол-ву поданных за них голосов. в МАЖОРИТАРНОЙ ЖЕ системе партия, победившая на выборах получает абсолютное большинство в парламенте. при такой системе партии могут не получить мест в парламенте.Различие так же в том, что пропорциоальная система действует в Италии, израиле, большинстве Латино-ам. стран, в России при выборе депутатов в Гос.Думу,а мажоритарная в Великобратании, Канаде, Индии.
«Потребность в образовании лежит в каждом человеке»
В данном высказывании мы видим проблему образования.
Это высказывание имеет следующий смысл: каждый человек имеет потребность к обучению, он имеет потенциал и желание для того, чтобы учиться и получать знания.
И я согласна с этим высказыванием, потому что думаю, что никто не может заставить человека учиться кроме самого человека. Это также касается успеваемости и успехов человека в образовании. Учитель может дать знания, но анализ и самообразование зависят только от усилий самого человека. Думаю, что каждый из нас должен контролировать пополнение знаний в своем арсенале, от нас же зависит опустение.
Отличным примером идеи этого высказывания является произведение Льва Николаевича Толстого «Филипок», в котором речь идет о мальчике, мечтающем учиться со старшим братом, он изо всех старается поступить в школу. Он встречает много преград на своем пути – мама запрещает ему, злые собаки встречаются на пути, и учитель оказался злым. Но мальчик все равно хочет учиться с братом, и потому его упорство позволяет ему добиться своего.
Другие примеры мы можем увидеть в произведении «Недоросль» Фонвизина, откуда мы знаем известную всем фразу «не хочу учиться, а хочу жениться».
«Потребность в образовании лежит в каждом человеке»
В данном высказывании мы видим проблему образования.
Это высказывание имеет следующий смысл: каждый человек имеет потребность к обучению, он имеет потенциал и желание для того, чтобы учиться и получать знания.
И я согласна с этим высказыванием, потому что думаю, что никто не может заставить человека учиться кроме самого человека. Это также касается успеваемости и успехов человека в образовании. Учитель может дать знания, но анализ и самообразование зависят только от усилий самого человека. Думаю, что каждый из нас должен контролировать пополнение знаний в своем арсенале, от нас же зависит опустение.
Отличным примером идеи этого высказывания является произведение Льва Николаевича Толстого «Филипок», в котором речь идет о мальчике, мечтающем учиться со старшим братом, он изо всех старается поступить в школу. Он встречает много преград на своем пути – мама запрещает ему, злые собаки встречаются на пути, и учитель оказался злым. Но мальчик все равно хочет учиться с братом, и потому его упорство позволяет ему добиться своего.
Другие примеры мы можем увидеть в произведении «Недоросль» Фонвизина, откуда мы знаем известную всем фразу «не хочу учиться, а хочу жениться».