Задания.
1.Ознакомиться с теоретическим материалом. Стр.165-168
2.Письменно ответить на во Выполнить творческое задание
Во и задания для контроля
1. Что такое социальные общности и группы?
2. Расскажите об основных видах социальных общностей.
3. Расскажите о видах социальных групп.
4. Что такое организации? Приведите примеры.
5. Чем отличается конформизм и нон-конформизм?
Творческое задание
На примерах конкретных квазигрупп подумайте о достоинствах и недостатках таких
форм объединения людей.
Оба суждения являются верными. С одной стороны, мораль - это идеал поведения, стремясь к которому, человек совершенствует себя. С другой стороны, этот идеал не какими-то сверхъестественными силами дан, а порождается совестью и общественным мнением, причем общественным мнением даже больше, чем совестью. Совесть у человека возникает тогда, когда он делает что-то, что, как его учили - плохо. Если в определенной культуре определенный поступок считается хорошим, то совести за него человек не чувствует. Например, древних ацтеков учили, что если не приносить кровавые жертвы, то погаснет солнце, поэтому ацтеки убивали своих соплеменников, считали, что это хорошо, и их не мучила совесть.
В основном это:
1.Ученик средней школы
2.Одноклассник
3.Дочь,внучка, племянница, сестра
4. Гражданинка России
5. Житель города
В 18 лет у нас появляются новые права и роли могут резко измениться.
Мы можем пойти на работу и стать:
1.Рабочим
2.Коллегой
Уже 2 роли.
Далее, парни могут поступить в армию и стать военнослужащими, ещё 1 роль
В 18 же лет, мы может пойти учится в колледж, институт
И уже будем играть роль студента.
В общем с возрастом увеличивается наш социальный статус, появляются новые роли и положение в обществе.