Задания по теме "Появление и развитие иудаизма в России"
1. Напишите названия земель, которые перешли в XVIII веке к России. После этого события среди народов России оказалось большое количество евреев-последователей иудаизма.
2. Как назывались замкнутые общины, в которых жили иудеи в России?
Наиболее авторитетные люди в кагалах
3. Как называлась религиозная начальная школа?
4 Как называлось среднее религиозное учебное заведение?
6. Как называется священная книга иудеев?
7 Как называется помещение для молитвы у иудеев?
8. Шестиконечная звезда Давида и семисвечник менора - это ...
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
1) познавательная (мировоззренческая). (Например, полотна И. Левитана познавать красоту русской природы, ментальности русского человека);
2) компенсаторная (утешительная). (Например, поэзия И. Бродского женщине обрести уверенность в себе, найти ответы на жизненные вопросы);
3) коммуникативная. (Например, посетив выставку современной живописи, молодой человек нашёл новых друзей и единомышленников);
4) воспитательная. (Например, читая книги, посещая картинные галереи, музыкальные концерты, молодой человек обрёл чувство прекрасного, освоил поведения в обществе).