Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
1.Молекулы вещества находятся в непрерывном и хаотичном движении, т.к. если добавить в стакан с раствором медного купороса голубого цвета воды, через некоторое время граница между купоросом и водой станет размытой, а затем исчезнет совсем, а в сосуде образуется однородная жидкость бледно-голубого цвета.
2.Диффу́зия — процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого вещества, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.
3.В общем, диффузия имеет большое значение в природе, но это явление также вредно в отношении загрязнения окружающей среды. 2.1 Диффузия в растительном мире. К.А. Тимирязев говорил: «Будем ли мы говорить о питании корня за счёт веществ, находящихся в почве, будем ли говорить о воздушном питании листьев за счет атмосферы или питании одного органа за счёт другого, соседнего, – везде для объяснения мы будем прибегать к тем же причинам: диффузия»
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
1.Молекулы вещества находятся в непрерывном и хаотичном движении, т.к. если добавить в стакан с раствором медного купороса голубого цвета воды, через некоторое время граница между купоросом и водой станет размытой, а затем исчезнет совсем, а в сосуде образуется однородная жидкость бледно-голубого цвета.
2.Диффу́зия — процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого вещества, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.
3.В общем, диффузия имеет большое значение в природе, но это явление также вредно в отношении загрязнения окружающей среды. 2.1 Диффузия в растительном мире. К.А. Тимирязев говорил: «Будем ли мы говорить о питании корня за счёт веществ, находящихся в почве, будем ли говорить о воздушном питании листьев за счет атмосферы или питании одного органа за счёт другого, соседнего, – везде для объяснения мы будем прибегать к тем же причинам: диффузия»
Объяснение: