Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Естествознание»
⦁ А.Подпишите названия компонентов клетки под номером 1 и 3
1.Клеточная
3.Ядро [2]
Б.Напишите, какие свойства живых организмов изображены на картинках.
А.
Б.
В.
Г.
[2]
⦁ А.При сбалансированном питании нужно употреблять белки, жиры и углеводы. Приведите примеры продуктов, содержащих:
А) жиры -говядина тощая,говядина жирная,свинина ,баранина,сыр,сметана,молоко,масло сливочное ,подсолнечное
Б) белкифасоль,сыр,мясо,яйца,рыба,хлеб,картофель,молоко
В) углеводы в виде крахмала,пектиновых веществ,клетчатки: пшеница, рис картофель. [3]
2.б.Рассмотрите диаграмму, напишите процентное содержание каждого элемента воздуха.
1.Азот
кислород_21 %
углекислый газ0,03
2.Содержание каких элементов воздуха изменяется при выдохе?
[2]
⦁ а.Соотнесите органы выделения с продуктами, которые их выделяют:
А. легкие
B. почки
C. кожа 1. вода, соли
2. углекислый газ
3. мочевина
4. мочевая кислота
A B C [3]
б. Приведите примеры процессов, протекающих с выделением и поглощением энергии.
Процесс с выделением энергии:
процесс с поглощением энергии: [2]
4.а. Допишите источники энергии в данных примерах:
Теплоэлектростанция –
Гидроэлектростанция –
Солнечные батареи – [3]
б. Напишите единицу электрической энергии [1]
5.а. За тело отсчета на верхнем рисунке принят человек, на втором рисунке – дерево.
А) Определите, какие тела находятся в движении, относительно тел отсчета
[1]
Б) какие тела находятся в покое?
[1]
5. б. Используя рисунки, заполните таблицу.
Название прибора
Что измеряет?
[4]
Вот поискала б полудше на знаниях нашла б и не тратила балы)))
Объяснение:
Творчество играет гигантскую роль в жизни КАЖДОГО человека. Творя, человек может выразить свои чувства. Творя, человек может рассказать всем о себе. Творя, человек никогда не останется незамеченным.
Человек рисует портрет своей возлюбленной - выражает свою любовь и привязанность.
Так же любовь могут выразить стихи.
Памятники возводят, чтобы помнить и почитать какого-либо великого человека или персонажа.
Творя, человек может показать свои умения, свой кругозор.
Приведем даже самый простой пример: А.С Пушкин - величайший поэт и писатель. "Война и мир", "Евгений Онегин" - все эти прекрасные вещи создал ОН используя свои чувства, умения, кругозор.
Если бы не существовало творчества, человечества тоже бы давно не было и в помине.
современных условиях на формирование ценностных ориентаций у молодёжи влияют средства массовой информации. В особенности электронные телевиденье и интернет играют огромную роль в формировании личности. Они формируют культуру, ценности, и даже образ жизни молодёжи. Телевидение является стимулом для действий, оно пропагандирует определенные ценности культуры, которые формируют у людей соответствующие установки.
Большое внимание уделяется информационным процессам и технологиям. Сегодня «информация» - один из основных отражения внешнего мира с различных сигналов и знаков. Не зря говорят: «Кто владеет информацией – тот владеет миром».
Информационно-просветительные технологии как инструмент воздействия на рассматриваемый объект все чаще используются в повседневной практике. Немаловажное значение они приобретают в сфере досуга, становится возможным проследить последствия данного воздействия на субъект культуры.