В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задания уровня А – 0, за 1 правильный ответ (всего 2)
1. Что НЕ включает в себя духовная сфера жизни общества?
а) право; б) искусство; в) политическая власть; г) язык.
2. Какая из ступеней общего образования является наивысшей?
а) среднее профессиональное; б) основное общее; в) среднее общее;
г) начальное общее.
3. Для какого общества характерны следующие признаки: преобладание
промышленного производства; увеличение роли бизнесменов и
промышленников; увеличение численности городского населения
а) традиционного; б) индустриального; в) постиндустриального;
г) рабовладельческого.
4. Исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой
общностью языка, территории, экономической жизни и культуры,
историческим путем – это:
а) этнос; б) народность; в) национальность; г) нация
5. К агентам первичной социализации относятся:
1) семья; 2) друзья; 3) партия; 4) учителя; 5) президент; 6) армия.
а) 1, 5, 6; б) 3, 5, 6; в) 1, 2, 4; г) 2, 3, 4.
6. Общественный долг – это:
а) все объективные обязанности, которые человеку необходимо в жизни
выполнять;
б) те требования морали, которые человек превращает в личную задачу;
в) такие обязанности, которые возложены на человека Богом;
г) ничего из перечисленного.
7. Экономическая система, в которой основные экономические решения
принимаются государством:
а) рыночная; б) смешанная; в) командная; г) традиционная.
8. Главные во экономики – «что производить?»…
а) «как производить?», «за что производить?»;
б) «как производить?», «где производить?»;
в) «как производить?», «для кого производить?»;
г) «где производить?», «зачем это нужно?».
9. Что отличает религию от других областей духовной культуры?
а) использование художественных образов;
б) обращение к сверхъестественным силам;
в) опора на представление о добре и зле;
г) стремление объяснить окружающую действительность.
10. Человек как один из людей:
а) индивид; б) гражданин; в) индивидуальность; г) личность.
Задания уровня В – 0,5 за 1 задания (всего 1, 5)
11. а) - процесс обесценивания , который
проявляется в форме цен на товары и услуги;
б) кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на
определенный срок на условиях и оплаты определённого .
12. Установите соответствие между данными примерами и сферами
общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбике,
подберите соответствующую позицию из второго столбца:
Примеры Сферы общественный жизни
а) взятие заёма 1) духованя
б) повышение в должности 2) политическая
в) выборы главы государства 3) экономическая
г) театральное представление 4) социальная
д) оплата таможенной пошлины
13. Расставить в правильной последовательности:
Основное общее образование – дошкольное образование – высшее
образование-бакалавриат – среднее профессиональное образование –
начальное общее образование – среднее общее образование.
Задания уровня С – 1, за четко аргументированный ответ
14. Написать мини-сочинение на одну из тем (не менее 60 слов)
1. Здоровый образ жизни как преобразования общества.
2. «Богатство – вещь, без которой можно жить счастливо, но
благосостояние – вещь, необходимая для счастья».

Показать ответ
Ответ:
goldenrosemaryk
goldenrosemaryk
04.11.2022 18:54
Существуют две основные черты тренированного тела человека, привыкшего к большим физическим нагрузкам. Первая черта заключается в возможности выполнять мышечную работу такой продолжительности или интенсивности, которая не под силу нетренированному организму. Не приученный к физическим нагрузкам человек не в состоянии пробежать марафонскую дистанцию или поднять штангу весом, значительно превышающим его собственный. Вторая черта заключается в более экономном функционировании физиологических систем в покое и при умеренных нагрузках, а при максимальных нагрузках достигать такого уровня функционирования, который невозможен для нетренированного организма. Так, в условиях покоя у постоянно выполняющего большие физические нагрузки человека частота пульса может составлять всего 30—50 ударов в минуту, частота дыхания — 6—10 в минуту. Живущий физическим трудом человек осуществляет мышечную работу при меньшем увеличении потребления кислорода и с большей эффективностью. При предельно напряженной работе в тренированном организме происходит значительно большая мобилизация систем кровообращения, дыхания, обмена энергии по сравнению с нетренированным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastykaramova
Nastykaramova
09.02.2023 22:24
Во первых права на свободу совести нет. Пример первый. Идет некий Вася Пупкин, видит идёт лялька. Ну Вася думает дай ка я её убью. И убивает, потому что лялька НИЧЕГО не моожет ему сделать. Приме второй право на образование. Ну вот некий вася пупкин посорился с директором. Без этого права деректор просто выгнал бы васю пупкина и тот бы несмог: выучится, пойти работать, купить квартитиру и жил бы бомжом. А если дапустим сто тысяч таких Вась Пупкиных выгнали, придставляете какой ущерб для страны это? Большой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота