Явным примером может служить «Трофейное дело» или «генеральское дело» (1946—1948 гг.) , когда высокопоставленные высшие и средние звенья военных чинов разворовали имущество во время ВОВ. Одной из главной фамилией в данном деле значился тот самый маршал Жуков. Большего чувства долга наверно никто не испытывал .
Изучение данной темы должно внести вклад в достижение результатов
личностных:
— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
метапредметных:
— умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
предметных:
— сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов.
Задачи занятия:
1) дать научное представление об обществе как о социальной системе создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни людей;
2) раскрыть понятие социального института как устойчивой формы организации совместной деятельности людей, направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества;
3) формировать целостное понимание общества и процесса его развития.
Явным примером может служить «Трофейное дело» или «генеральское дело» (1946—1948 гг.) , когда высокопоставленные высшие и средние звенья военных чинов разворовали имущество во время ВОВ. Одной из главной фамилией в данном деле значился тот самый маршал Жуков. Большего чувства долга наверно никто не испытывал .
также можно назвать дела
генерал-лейтенанты:
Терентьев, арестован 1 ноября 1948 года
Телегин, арестован 24 января 1948 года;
Минюк, арестован 24 января 1948 года;
Крюков, арестован 18 сентября 1948 года;
Кулик, арестован 24 января 1948 года.
Требования к результатам изучения темы
Изучение данной темы должно внести вклад в достижение результатов
личностных:
— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
метапредметных:
— умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
предметных:
— сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов.
Задачи занятия:
1) дать научное представление об обществе как о социальной системе создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни людей;
2) раскрыть понятие социального института как устойчивой формы организации совместной деятельности людей, направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества;
3) формировать целостное понимание общества и процесса его развития.