В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Законом предусмотрены правила назначения административных наказаний. Административное наказание может быть назначено только лицу, которое совершило административное правонарушение.
При назначении административного наказания должен соблюдаться принцип законности. Это означает, что наказание за административное правонарушение назначается в пределах, установленных нормативным актом, предусматривающим ответственность за совершённое правонарушение.
В принципе орган, привлекающий нарушителя к административной ответственности, не может назначить наказание ниже минимального предела, установленного статьёй, предусматривающей ответственность. Однако в тех случаях, когда совершённое правонарушение малозначительно, а лицо, его допустившее, не является закоренелым правонарушителем и активно проявляет раскаяние, орган (должностное лицо), уполномоченный решать дело, может освободить нарушителя от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, которое, как известно, не является административным наказанием и не влечёт никаких правовых последствий. Кроме того, требование принципа законности означает, что принять решение о назначении административного наказания может только орган, полномочный в соответствии с законом разбирать дело об административном правонарушении.
При привлечении лица к административной ответственности должен соблюдаться принцип индивидуализации наказания. Это означает, что лицо, полномочное назначить административное наказание, обязано учитывать характер допущенного правонарушения, его последствия, личность правонарушителя, форму и степень его вины, его имущественное, семейное положение и другие обстоятельства дела и определить такое наказание, которое наилучшим образом будет соответствовать цели воспитания и исправления правонарушителя.

(Адаптировано по Т.В. Кашаниной)

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Используя содержание текста, дайте два объяснения принципа законности при назначении административного наказания.
3. Какие условия позволяют органу власти принять решение об освобождении от ответственности? (Назовите три условия.)
4. С опорой на знания курса приведите три примера административных и любые три вида административных наказаний.
5. Гражданин вёз в роддом свою беременную жену. Неожиданно в пути начались роды. Гражданин поехал быстрее, превысил допустимый скоростной режим и был остановлен сотрудником ДПС. Сотрудник ДПС, оценив ситуацию, не стал штрафовать гражданина и обеспечил ему сопровождение до роддома.
Предположите, чем руководствовался в своем решении сотрудник ДПС. Какой принцип привлечения к административной ответственности он применил? Подтвердите свой ответ фрагментом текста.
6. Используя содержание текста и знания курса, сравните два вида ответственности: уголовную и административную. (Укажите два отличия административной ответственности от уголовной.)

Показать ответ
Ответ:
igorrusinov19
igorrusinov19
23.09.2022 19:03
Искусство с древности являлось универсальным конкретно-чувственного выражения невербализуемого духовного опыта, прежде всего эстетического, одним из главных, сущностных наряду с религией компонентов Культуры, как уникальной созидательно-продуктивной духовно-практической деятельности человека. В европейском ареале искусствовыступает одним из центральных объектов эстетики как науки; термин «искусство» вошел в разряд главных категорий эстетики. Однако искусство, как мы знаем, отнюдь не ограничивается эстетической сферой. Исторически сложилось так, что произведения искусства выполняли в культуре отнюдь не только эстетические (применительно к сфере искусства они обозначаются как художественные) функции, хотя эстетическое всегда составляло сущность искусства. Общество с древности научилось использовать мощную действенную силу искусства, определяющуюся его эстетической сущностью, в самых разных социально-утилитарных целях – религиозных, политических, терапевтических, гносеологических, этических и др. Эстетику как науку искусство интересует, естественно, прежде всего как эстетический феномен, однако, коль скоро оно выполняет и внеэстетические функции, которые в последние столетия стали преобладающими, нам приходится иметь и их в виду, постоянно помня, что они не относятся к сущности искусства, но часто именно благодаря им искусство поддерживается обществом, государством,

Как то так)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikfyodorov20
nikfyodorov20
04.05.2020 23:22
Осадки в пустыне выпадают в виде бурных, но очень редких ливней. Часть влаги собирается в углублениях водотоков и просачиваясь в глубь их илистого или песчаного ложа. Здесь могут расти многолетние растения и очень большие деревья. В путешественники нередко разбивали лагерь под развесистым фисташковым деревом на берегу озера. На берегах всех вади, стекающих с Атласских гор, встречаются тамарисковые и олеандровые рощи. В стороне от основного русла вади, но непременно там, где имеется подпочвенная влага, часто видишь довольно большие акации (Acacia tortilis и др.). Вдоль южных границ Сахары в подобных условиях произрастают пальма – дум (Hyphaene thebaica), колючий пустынный финик (Balanites aegyptiaca) и разные акации. По краям озер, в заводях и излучинах вади часто зазеленевают тростники и осока.

Но не они представляют собственно пустынную флору. На просторах пустыни бросается в глаза отсутствие растительной жизни. Сахара не похожа на пустыни Северной Америки с их относительно пышной флорой из кактусов и других растений. Вблизи атлантического побережья растет кактусоподобный молочай (Euphorbia echinus), но он не проникает в глубь Сахары.

Многолетние растения с зеленой надземной частью, чтобы выжить, должны удерживать в своих тканях какое – то количество влаги. Это достигается либо накоплением ее в подземном корне или луковице, либо уменьшением транспирации за счет образования восковой кожицы или волосистой, колючей, складчатой поверхности, либо, наконец, тем, что растение расстилается по грунту, защищаясь от сильного ветра. Одна из важнейших особенностей ряда многолетних пустынных растений – огромная по отношению к раскинувшейся над поверхностью зеленой частью корневая система.

На гамадах Южного Атласа мое внимание привлекло растение, образующее серо – зеленую подушку наподобие лишайника. На ощупь оно оказалась твердым словно камень. Роль листьев выполняли жесткие серо – зелененькие звездочки, между ними набился принесенный ветром песок, который растение ассимилировало так, что получалась твердая глыба из песчаного материала и сухого растительного вещества. Эта несъедобная “сахарская цветная капуста” – ежовник (Anabasis arctioides) превосходно решила стоящие перед ней критические проблемы. Весь район, насколько хватало глаз, был усеян маленькими серо – зелеными подушками.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота