«Законы изобретены для благо граждан» 1. Передать мысль автора, т.е сказать то же самое своими словами. 2. Объяснить смысл цитаты (почему так происходит?) 3. Привести пример из жизни, литературы или придумать, подтверждающий мысль автора.
Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
1) ответ на первый вопрос, например: в процессе общения человек может получить необходимую информацию ИЛИ в процессе общения человек получает эмоциональную поддержку; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) рассказ о своём общении должен включать: -указание одного или нескольких видов общения, которые нравятся обучающемуся; - объяснение предпочтений при выборе видов общения; - объяснение того, какое значение общение имеет для организации совместной деятельности людей; - объяснение причин трудностей общения людей
Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
Объяснение:
1) ответ на первый вопрос, например: в процессе общения человек может получить необходимую информацию ИЛИ в процессе общения человек получает эмоциональную поддержку; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) рассказ о своём общении должен включать: -указание одного или нескольких видов общения, которые нравятся обучающемуся; - объяснение предпочтений при выборе видов общения; - объяснение того, какое значение общение имеет для организации совместной деятельности людей; - объяснение причин трудностей общения людей
Объяснение: