Занятия кружка «Юный журналист» проходят на восьмом уроке. Дети уже уставшие, перегруженные. Некоторые откровенно смотрят на дверь, другие тихонечко отбывают повинность. Вы понимаете, что часть учеников удерживает в кружке тот факт, что вы ведете у них один из основных предметов, и дети не хотят портить с вами отношения. Что вы предпримете?
Выберите ответ:
?
А. Напомню юным журналистам, что наш проект стал призером первого тура конкурса и команда приглашена на второй. Впереди защита проекта. Авторы самых ярких статей будут представлять школу на конкурсе. Также расскажу, что в следующем году запускается секция тележурналистики. И туда я рекомендую только тех, кто будет активно работать.
Б. Я отпущу учеников домой пораньше. Раз они не фонтанируют идеями, нет смысла тратить мое и их время. Я посоветую ученикам подумать, с какой целью они ходят в кружок и нужно ли им это. По на следующее занятие прийти только тех, кому работа в медиа действительно интересна.
В. Предложу ученикам сыграть в «билет на выход»: пускай напишут тезисы статьи для конкурса журналистики, в котором мы участвуем всем кружком. Сдал тезисы — иди домой.
Г. Расскажу ученикам, что в следующем году запускается секция тележурналистики. Скажу, что рекомендую туда только тех, кто будет активно работать. Я посоветую ученикам подумать, с какой целью они ходят в кружок и нужно ли им это. По на следующее занятие прийти только тех, кому работа в медиа действительно интересна.
б
Объяснение:
более менее адекватное решение , что отсеять лишних людей и уже работать с тему ,кому это действительно надо