Наследственность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой все живые существа (растения, грибы, или бактерии) сохраняют в своих потомках характерные черты вида. Такая преемственность наследственных свойств обеспечивается передачей их генетической информации. Носителями наследственной информации у организмов являются гены.
Новорожденный несет в себе комплекс генов не только своих родителей, но и их отдаленных предков, то есть имеет свой, только ему присущий богатейший наследственный фонд или наследственно предопределенную биологическую программу, благодаря которой возникают и развиваются его индивидуальные качества. Эта программа закономерно и гармонично претворяется в жизнь, если, с одной стороны, в основе биологических процессов лежат достаточно качественные наследственные факторы, а с другой, внешняя среда обеспечивает растущий организм всем необходимым для реализации наследственного начала.
Приобретенные в течение жизни навыки и свойства не передаются по наследству, наукой не выявлено также особых генов одаренности, однако каждый родившийся ребенок обладает громадным арсеналом задатков, раннее развитие и формирование которых зависит от социальной структуры общества, от условий воспитания и обучения, забот и усилий родителей и желания самого маленького человека.
По наследству передаются не только внешние признаки и многие биохимические особенности организма ( обмен веществ, группы крови и др. ), но и некоторые болезни или предрасположенность к болезненным состояниям.
Ничего в мире не может существовать само по себе не имея взаимосвязи с другими сферами жизни.
Личность - это совокупность определённых качеств и знаний человека, накопленные годами жизни благодаря опыту и навыкам. Личность зародилась от понятия - индивид. Простыми словами - это человек, не имеющий опыта, навыков, жизненных знаний и представлений о мире, и отличающих его от других людей качеств. Постепенно человек начинает развиваться, а вместе с этим начинает развиваться и его мозг. Человек накапливает знания и его мозг начинает дифференцироваться (то есть начинают появляться отдельные разделы, благодаря которым человеку становится легче запоминать информацию). Человек становится частью психологии, а вместе с этим начинает развиваться и его духовный мир, который определить поступки человека и уметь анализировать их и окружающий мир. В момент своего развития человек постепенно меняет свою роль по отношению к обществу. Уже с детства человек имеет определённые права и обязанности - это является проявлением уважения государства к личности человека.
Наследственность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой все живые существа (растения, грибы, или бактерии) сохраняют в своих потомках характерные черты вида. Такая преемственность наследственных свойств обеспечивается передачей их генетической информации. Носителями наследственной информации у организмов являются гены.
Новорожденный несет в себе комплекс генов не только своих родителей, но и их отдаленных предков, то есть имеет свой, только ему присущий богатейший наследственный фонд или наследственно предопределенную биологическую программу, благодаря которой возникают и развиваются его индивидуальные качества. Эта программа закономерно и гармонично претворяется в жизнь, если, с одной стороны, в основе биологических процессов лежат достаточно качественные наследственные факторы, а с другой, внешняя среда обеспечивает растущий организм всем необходимым для реализации наследственного начала.
Приобретенные в течение жизни навыки и свойства не передаются по наследству, наукой не выявлено также особых генов одаренности, однако каждый родившийся ребенок обладает громадным арсеналом задатков, раннее развитие и формирование которых зависит от социальной структуры общества, от условий воспитания и обучения, забот и усилий родителей и желания самого маленького человека.
По наследству передаются не только внешние признаки и многие биохимические особенности организма ( обмен веществ, группы крови и др. ), но и некоторые болезни или предрасположенность к болезненным состояниям.
Ничего в мире не может существовать само по себе не имея взаимосвязи с другими сферами жизни.
Личность - это совокупность определённых качеств и знаний человека, накопленные годами жизни благодаря опыту и навыкам. Личность зародилась от понятия - индивид. Простыми словами - это человек, не имеющий опыта, навыков, жизненных знаний и представлений о мире, и отличающих его от других людей качеств. Постепенно человек начинает развиваться, а вместе с этим начинает развиваться и его мозг. Человек накапливает знания и его мозг начинает дифференцироваться (то есть начинают появляться отдельные разделы, благодаря которым человеку становится легче запоминать информацию). Человек становится частью психологии, а вместе с этим начинает развиваться и его духовный мир, который определить поступки человека и уметь анализировать их и окружающий мир. В момент своего развития человек постепенно меняет свою роль по отношению к обществу. Уже с детства человек имеет определённые права и обязанности - это является проявлением уважения государства к личности человека.
Схема зарождения ЛИЧНОСТИ:
Биологическая ↔ Психологическая ↔ Духовная ↔ Социальная