Схема защиты права на благоприятную окружающую среду состоит из нескольких частей, которые зависят от различных действующих лиц. В данной схеме пропущено одно слово, которое обозначает меры, предпринимаемые государством для защиты этого права.
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно прочитать внимательно все предоставленные строки схемы. В первой строке указано "Несудебные, используемые гражданами", что означает, что граждане вправе предпринимать несудебные меры для защиты окружающей среды. Во второй строке указано "Судебные, используемые гражданами", что говорит о возможности граждан использовать судебные средства для защиты своих прав в отношении окружающей среды.
Теперь мы должны найти слово, которое относится к государству и его роли в защите права на благоприятную окружающую среду. Из схемы видно, что государство также предпринимает меры в этом вопросе, следовательно, нам нужно найти слово, которое дополняет логику схемы.
Последняя строчка в схеме описывает, что именно государство предпринимает в этом вопросе. Вот здесь и ожидается ответ, указывающий на то, что использует государство. В данной схеме это "используемые государством".
Таким образом, ответ на вопрос: "Судебные, используемые гражданами, ... , используемые государством" - "меры".
Надеюсь, что ответ был понятен и позволяет тебе разобраться в данной схеме. Если у тебя возникнут ещё вопросы, не стесняйся поспрашивать! Я всегда готов помочь. Удачи в учебе!
Схема защиты права на благоприятную окружающую среду состоит из нескольких частей, которые зависят от различных действующих лиц. В данной схеме пропущено одно слово, которое обозначает меры, предпринимаемые государством для защиты этого права.
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно прочитать внимательно все предоставленные строки схемы. В первой строке указано "Несудебные, используемые гражданами", что означает, что граждане вправе предпринимать несудебные меры для защиты окружающей среды. Во второй строке указано "Судебные, используемые гражданами", что говорит о возможности граждан использовать судебные средства для защиты своих прав в отношении окружающей среды.
Теперь мы должны найти слово, которое относится к государству и его роли в защите права на благоприятную окружающую среду. Из схемы видно, что государство также предпринимает меры в этом вопросе, следовательно, нам нужно найти слово, которое дополняет логику схемы.
Последняя строчка в схеме описывает, что именно государство предпринимает в этом вопросе. Вот здесь и ожидается ответ, указывающий на то, что использует государство. В данной схеме это "используемые государством".
Таким образом, ответ на вопрос: "Судебные, используемые гражданами, ... , используемые государством" - "меры".
Надеюсь, что ответ был понятен и позволяет тебе разобраться в данной схеме. Если у тебя возникнут ещё вопросы, не стесняйся поспрашивать! Я всегда готов помочь. Удачи в учебе!