В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Запишите, о каком типе общества (традиционном, индустриальном, постиндустриальном) идет речь в следующих исторических примерах:
1. Главным источником сведений о древневосточных культурах явились сотни тысяч надписей на глиняных табличках, камне и металле. Из-за клинообразной формы знаков употреблявшаяся в них письменность получила название «клинопись». Ключ к прочтению клинописных текстов удалось найти в 1802 г. немецкому учителю Г. Ф. Гротефенду.
2. Известный русский ученый Н. Н. Миклухо-Маклай (1846-1888) провёл два с половиной года в Новой Гвинее, где изучал жизнь папуасов. В XIX веке папуасы жили деревнями, разделенными на небольшие поселения, в особых хижинах на сваях. Они занимались собирательством, рыбной ловлей и охотой.
3. Вторая половина XIX в. - начало XX в. - период, который вошёл в историю как век «машинный», век «железный», эпоха стали, доменных печей, железнодорожных линий, связавших жителей континента от океана до океана; время, когда в небе появились первые самолеты и дирижабли, на водных пароходы. Это время зарождения большого бизнеса, банков и бирж, акционерных обществ. Это время, когда выходец из незнатной бедной семьи мог разбогатеть и занять высокое положение в обществе.
4. В этом обществе ведущее место играет информация, теоретические знания. Востребованными становятся такие профессии, как информатики, экономисты, бухгалтеры, гористы, ученые. Сфера обслуживания преобладает над аграрным и промышленным сектором, основанным на информационно-электронных системах.
5. Это время великих географических открытий, время возрождения гуманистических идеалов античной науки, технических изобретений, подготовивших существенные изменения в общественном укладе Европы. Это время появления фабрик, наёмного труда, роста городов, быстрой смены технических изобретений. Это время зарождения парламентаризма, борьбы за избирательные права.

Показать ответ
Ответ:
dima11232
dima11232
11.01.2021 19:37
Продажа конфет в школьной столовой,а именно:Snikers,mars и twix.
Мы будем покупать эти товары в разных магазинах города  где есть на них не плохая акция. Мы потратим примерно около двух ста рублей. Дальше нам понадобиться названия. Мы назовём свою организацию SMT(Snikers,mars и twix) Название есть. Нам понадобиться стол для того чтобы разложить  товар перед покупателями. Стол мы возьмём в школьной столовой. Стол есть. Дальше мы попросту завысим цену на товар на 15-20 рублей. И того мы потратили 200р и ушли в плюс на 400 рублей. И того у нас получился бизнес. Деньги по поровну. А дальше просто улучшим свой не плохой бизнес 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sheilin111111
Sheilin111111
07.01.2021 09:00

1) Я считаю,что Пифагор в свое время был абсолютно прав сравнивая периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается,человек становится личностью-20 лет. Лето - самый лучшее время года,как считают многие, и человек проживает самый яркий этап,который он будет вспоминать всю жизнь- 20-40 лет.

Осень - Лето уходит в даль,меняются краски и жизнь становится серьезней,но никак не хуже-40-60 лет. Зима - Пустота...Тишина...Одним словом старость,не худший этап жизни...но...-60-80 лет

2)Ну по историческим даннным мы знаем,что в первобытном обществе убивали стариков и больных,и более трех детей в семьях,а считалось что в 30 уже старость в разгаре... И следовательно в 15-16 лет мальчик становился мужчиной отвечать за свои поступки. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота