Заполни таблицу "типы систем", используя текст учебника. по горизонтали: 1к-линии сравнения; 2к-традиционная ; 3к-командная ; 4к-рыночная . по вертикали: 2к-господствующая форма собственности; 2к принятия решений; 3к привлечения людей к деятельности.
Посетив сайт журнала "Мурзилка", вы увидите раздел "Конкурсы". Здесь можно найти всю интересующую вас информацию о проведении конкурсов. Например, мы проводим конкурсы детского рисунка, интернет-викторины и многое другое. Для общения со сверстниками мы создали такие разделы как "Форум" и "Чат". Если вы хотите найти новых друзей, то эти разделы для вас. Заходите к нам почаще! Коллекция детских развлечений постоянно пополняется!
- преобладает ручной универсальный труд, основанный на примитивной технологической базе (мотыга, лопата, грабли и т.п.) и исключающий его разделение на обособленные виды;
- замкнутость, отсутствие связи с др. хоз. единицами (каждая единица опирается на собственные ресурсы и обеспечивает себя всем необходимым для жизни);
- производимый продукт не принимает форму товара и образует фонд жизненных средств для самого производителя;
- созданная продукция распределяется между участниками про-ва и, минуя стадию обмена, используется в целях личного и производительного потребления;
- консерватизм, традиционность, ограниченность про-ва и потребления, относительно постоянные масштабы и отраслевые пропорции про-ва, обусловливающие медленные темпы эконом. развития.
Товарное про-во – это такая форма организации общественного про-ва, при которой эконом. отношения между людьми проявляются через куплю-продажу продуктов их труда на рынке. Черты товарного про-ва:
1) товарное про-во основывается на общественном разделении труда, которое предполагает специализацию производителей на изготовлении определенных продуктов.
2) продукты труда становятся товарами только тогда, когда их производят для обмена самостоятельные, экономически обособленные производители.
3) товарное хозяйство является открытой системой: продукты производятся не для собственного потребления, а для продажи, т.е. выходят за пределы хоз. единицы.
4) характерной чертой является установление косвенных, опосредованных связей между про-вом и потреблением, когда изготовленная продукция прежде поступает на рынок для обмена на др. товары и лишь затем попадает в сферу потребления.