Отрицательное влияние компьютерных игр 1. Какие компьютерные игры более вредят ребенку? ответ: Ребенку, все-таки, больше вредят игры со стрельбой и убийством. Менее вредят "конструкторы", бродилки. Ну а самые безопасные это ухаживает за малышами, животными. 2. Какое же отрицательное влияние наносят компьютерные игры? ответ: Первое это вреда зрению, второе, компьютерные игры проникают в сознание, в мире есть случаи, когда дети после игр в компьютере берут оружие и убивают настоящих людей, а не компьютерных персонажей. Как должны родители влиять на досуг своих детей 1. Нужно ли родителям узнавать чем увлекаются их дети? ответ: Да, нужно! Родители если не хотят потерять своих детей, если не хотят чтобы они попали в плохую компанию, должны следить и разделять интересы своих детей! 2. Зачем разделять увлечения детей? ответ: Если родители будут уделять внимание и разделять увлечения детей, то до ребенка его мама и папа будут самыми лучшими не только в детстве, но и в подростковом возрасте. 3. Как повлиять на досуг детей? ответ: Посоветуйте детям интересное хобби, если вы покажите им как интересно хобби, которое вы хотите посоветовать детям они будут заинтерисованы.
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.