2 задание можно представить себя смельчаком , забыть о своей слабости ,сказать себе ,,я смелый!,, ,настроить себя на этой мысли и подойти к своей цели.Будешь сегодня смелым,будешь завтра смелым ,а потом это войдёт в привычку и теперь ты станешь смелым всегда.
1) Можно представить свой страх, можно говорить ему, что не боишься.
2) А можно выделять " специальные" часы, когда будешь проводить время со своим страхом ( например, в темноте, только не злоупотреблять), и по-тихонько прибавлять время. И ты перестанешь замечать свой страх и " практику" можно будет закончить.
3) Мне очень попробовать нарисовать страх ( а если это не изобразить, то написать и описать) на листочке и сжечь его, сразу появляется много смелости.
1 вопрос
1. Общество должно «выращивать» учёных.
2. Популяризация науки ребёнку определиться с будущей профессией.
3. В школе учатся те, кто будет в будущем определять развитие нашей науки.
2 вопрос
о методах работы учёных
3 вопрос
1. научно-познавательные книги
2. научно-познавательные фильмы
3. фестивали занимательной науки
4. музейные экспозиции
4 вопрос
1. организовать встречи с учёными в школе
разобраться в массе информации
ребёнку понять, что его интересует в мире знаний
4. организовать участие ребёнка в предметных олимпиадах
(в этом вопросе не уверена)
2 задание можно представить себя смельчаком , забыть о своей слабости ,сказать себе ,,я смелый!,, ,настроить себя на этой мысли и подойти к своей цели.Будешь сегодня смелым,будешь завтра смелым ,а потом это войдёт в привычку и теперь ты станешь смелым всегда.
1) Можно представить свой страх, можно говорить ему, что не боишься.
2) А можно выделять " специальные" часы, когда будешь проводить время со своим страхом ( например, в темноте, только не злоупотреблять), и по-тихонько прибавлять время. И ты перестанешь замечать свой страх и " практику" можно будет закончить.
3) Мне очень попробовать нарисовать страх ( а если это не изобразить, то написать и описать) на листочке и сжечь его, сразу появляется много смелости.