1)Ураганы, цунами, землетрясения, наводнения - такие природные явления очень влияют на образ жизни, делают человека изобретательным. У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная. Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее. А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет. 2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
Петрарка имел в виду, что если человек чувствует в себе силы и отказывается служить людям, но он не гуманен по отношению к людям, которым мог бы Так врач, который не хочет лечит людей и облегчать их страдания, проводит своё время в бессмысленных занятиях, а учитель,который не хочет учить детей, не чувствует нравственного долга, чтобы прививать детям вечные истины и учить их различным предметам ориентироваться в мире. Так и те люди, имеющие свободное время и средства, которые не хотят бедным и обездоленным, не достойны называться людьми, потому что они не служат добру, не хотят отдавать людям свою энергию им в нашем нелёгком мире. Они не могут даже называться людьми, потому что настоящие люди могут и должны служить людям, это прекрасно и облегчать людям жизнь.
У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
Петрарка имел в виду, что если человек чувствует в себе силы и отказывается служить людям, но он не гуманен по отношению к людям, которым мог бы Так врач, который не хочет лечит людей и облегчать их страдания, проводит своё время в бессмысленных занятиях, а учитель,который не хочет учить детей, не чувствует нравственного долга, чтобы прививать детям вечные истины и учить их различным предметам ориентироваться в мире. Так и те люди, имеющие свободное время и средства, которые не хотят бедным и обездоленным, не достойны называться людьми, потому что они не служат добру, не хотят отдавать людям свою энергию им в нашем нелёгком мире. Они не могут даже называться людьми, потому что настоящие люди могут и должны служить людям, это прекрасно и облегчать людям жизнь.
Объяснение: