1) сфера борьбы за завоевание государственной власти
2. Политические отношения есть отношения людей по поводу
потребления материальных благ
власти в обществе
3. Носителем политической власти в государстве является
2) парламент
4. Содержание политики определяют
4) отношения между большими группами людей по поводу власти
5. К признакам государства относится
2) налоговые сборы
6. Любое государство характеризуется
4) наличием аппарата управления
7. Республика – это форма
4)правления, характеризующаяся выборностью главы государства и членов парламента
и формы взаимодействия центральных и местных органов государственной власти отражены в
4) территориально-государственном устройстве
10. В государстве К. всенародно избираемый президент одновременно является главой государства и главой правительства. При этом ответственность за свои действия правительство несет перед президентом. Какова форма правления государства К?
3) президентская республика
11. Главой государства Н. является наследственный правитель. Он издает законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны Н?
2) парламентская монархия
12. В государстве В. за голоса избирателей свободно конкурируют различные политические партии, лидеры. Какому политическому режиму присуще это явление?
4) демократическом
13. В государстве Д. планированием и регулированием всех социальных и хозяйственных направлений деятельности занимается само государство. Оно не оставляет за человеком свободы в принятии решений, целиком подчиняя его своей воле. Какой политический режим в стране Д?
1) тоталитарный
14. Государство М. разделено на провинции по территориальному признаку. Главы провинций назначаются правительством государства. В провинциях нет собственных парламентов, конституций. Какова форма государственного устройства страны М?
Возможности человека представляют собой индивидуальные особенности человека, от которых зависит насколько успешно будет выполнена деятельность человека. Возможности бывают совершенно разными – могут быть умственные и специальные, математические, физические и так далее.
Возможности имеют два основных вида: когнитивные и психомоторные. Когда ребенок понимает значение утверждения при овладении языком или понимании слова, его понимание означает процесс или операцию, а также определенный контент, то есть слова или их значение.
Объяснение:
С другой стороны, психомоторная возможность человеку приобрести определенный навык для конкретной работы, например, ловкость рук требует приобретения навыков, а также хорошо управляемых движений рук и рук при манипулировании объектом. Люди, обладающие высокими могут выполнять любые конкретные задачи, связанные с ловкостью рук.
Возможности человека развиваются довольно медленно на протяжении многих лет, но когда они развиваются, они позволяют человеку более эффективно справляться со своей физической и социальной природой.
Резюмируя, можно сказать о том, что возможности человека есть то, на что этот человек то, что он может сделать. Говорят "упущенные возможности" - это про шанс, который когда-то выпадает в жизни, но человек всегда имеет определенные возможности, тесно связанные с его талантом и а также желанием.
1. Политика – это
1) сфера борьбы за завоевание государственной власти
2. Политические отношения есть отношения людей по поводу
потребления материальных благ
власти в обществе
3. Носителем политической власти в государстве является
2) парламент
4. Содержание политики определяют
4) отношения между большими группами людей по поводу власти
5. К признакам государства относится
2) налоговые сборы
6. Любое государство характеризуется
4) наличием аппарата управления
7. Республика – это форма
4)правления, характеризующаяся выборностью главы государства и членов парламента
и формы взаимодействия центральных и местных органов государственной власти отражены в
4) территориально-государственном устройстве
10. В государстве К. всенародно избираемый президент одновременно является главой государства и главой правительства. При этом ответственность за свои действия правительство несет перед президентом. Какова форма правления государства К?
3) президентская республика
11. Главой государства Н. является наследственный правитель. Он издает законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны Н?
2) парламентская монархия
12. В государстве В. за голоса избирателей свободно конкурируют различные политические партии, лидеры. Какому политическому режиму присуще это явление?
4) демократическом
13. В государстве Д. планированием и регулированием всех социальных и хозяйственных направлений деятельности занимается само государство. Оно не оставляет за человеком свободы в принятии решений, целиком подчиняя его своей воле. Какой политический режим в стране Д?
1) тоталитарный
14. Государство М. разделено на провинции по территориальному признаку. Главы провинций назначаются правительством государства. В провинциях нет собственных парламентов, конституций. Какова форма государственного устройства страны М?
3) унитарное государство
Возможности человека представляют собой индивидуальные особенности человека, от которых зависит насколько успешно будет выполнена деятельность человека. Возможности бывают совершенно разными – могут быть умственные и специальные, математические, физические и так далее.
Возможности имеют два основных вида: когнитивные и психомоторные. Когда ребенок понимает значение утверждения при овладении языком или понимании слова, его понимание означает процесс или операцию, а также определенный контент, то есть слова или их значение.
Объяснение:
С другой стороны, психомоторная возможность человеку приобрести определенный навык для конкретной работы, например, ловкость рук требует приобретения навыков, а также хорошо управляемых движений рук и рук при манипулировании объектом. Люди, обладающие высокими могут выполнять любые конкретные задачи, связанные с ловкостью рук.
Возможности человека развиваются довольно медленно на протяжении многих лет, но когда они развиваются, они позволяют человеку более эффективно справляться со своей физической и социальной природой.
Резюмируя, можно сказать о том, что возможности человека есть то, на что этот человек то, что он может сделать. Говорят "упущенные возможности" - это про шанс, который когда-то выпадает в жизни, но человек всегда имеет определенные возможности, тесно связанные с его талантом и а также желанием.