Заполните пропуски текста.
1)Выделяют виды правового поведения:
1 ……………………………………………………….;
2 ………………………………………………………;
3 ……………………………………………………….;
4 ……………………………………………………… .
2) Юридическая наука выделяет несколько видов правомерного поведения:
1 ………………………………………………………;
2 ……………………………………………………….;
3 ………………………………………………………;
4 ………………………………………………………;
3) Признаками правонарушения являются:
1 ……………………………………………………..;
2 ………………………………………………………;
3 ………………………………………………………..;
4 ……………………………………………………… .
4) В состав правонарушения входят:
1 ………………………………………………………;
2 ……………………………………………………….;
3 ………………………………………………………;
4 ………………………………………………………..
5) Вина выражается в форме:
1 ……………………………………………………….;
2 ……………………………………………………… .
6)Умысел бывает:
1………………………………………………………;
2 ………………………………………………………
7)Неосторожность выражается в виде:
1 ………………………………………………………;
2 ………………………………………………………..
11)Существуют следующие виды юридической ответственности:
1 ………………………………………………………;
2 ……………………………………………………….
3 ………………………………………………………;
4 …………………………………………………………
5 ……………………………………………………… .
Задание 2. Дайте определение понятиям:
1) Правонарушение – это…….
2) Преступление – это это……
4) Девиантное поведение – это….
5) Правомерное поведение- это….
Задание 3. Составьте схему, используя понятия.
Правонарушение, признаки , виды , состав, преступления субъект , объект , объективная
сторона , субъективная сторона , вина, мотив, цель, умысел, неосторожность, прямой , косвенный ,
самонадеянность, небрежность.
1) Лис обращает внимание на необходимость эмоциональной связи с людьми вокруг для того, чтобы их понимать.
Лис отмечает, что дружба не обязательно требует много времени и усилий.
2) Друзья всегда готовы друг другу.
Друзья говорят друг другу правду, сколь бы горькой она ни была.
Дружба не начинается «с первого взгляда», хорошая дружба проходит испытание временем.
Чтобы подружиться с человеком, надо его хорошо узнать, а для этого нужно затратить усилия, привыкнуть к другому человеку.
У человека не может быть много друзей: друг всех – ничей друг.
3) Какие-то действия, которые регулярно повторяют и вкладывают в них особый смысл.
4) сжигание чучела Масленицы, встреча гостей хлебом-солью , колядование.
Объяснение:
Люди, любящие природу, всегда подчеркивают даже самую маленькую мелочь. Человек, действительно любящий природу, пытается связать себя с ней, он отдает свою частичку природе. Он обязательно может описать все краски природы.
Природа даёт нам ощущение жизни, ощущение того, что мы дышим, что мы живём на Земле. Найдется немало людей, которые променяли бы шумные мегаполисы на домик рядом с лесом.
У природы нет плохой погод. Убеждаюсь в этом не раз. Когда льет дождь, ты наблюдаешь за каплями на стекле, слушаешь стук по крыше. Когда светит солнце, ты идешь гулять, купаться с друзьями, наслаждаться летними, и не только, днями. Когда идет снег, ты, завороженный белой метелью, с нетерпением ждешь Нового года и радуешься каникулам.
И живя каждый день в своем ритме, мы не задумываемся о том, как потихоньку убиваем свою планету, уничтожаем живую природу. Выбрасывая мусор, заполняя атмосферу газами, становясь причиной пожаров и различных происшествий, человек по кусочкам обрекает на гибель все живое на Земле. Страшно представить, что останется через несколько сотен лет от нашей прекрасной планеты, ведь сколько об этом ни писать, сколько ни говорить, человек, являясь самым жестоким существом на планете Земля, будет жить лишь думая о своем благе. И неважно, что это благо достигается путем уничтожения и разрушения. Если ее загубишь - сам погибнешь. Теперь даже в школах и институтах появились предметы, рассказывающие об охране природы.
Еще с давних времен писатели, поэты описывали красоту и чистоту природы в своих произведениях. Многие писатели писали и пишут о связи человека с природой. Понимая и ценя природу, можно узнать все её превосходство над нами, людьми. Необходимо быть к ней внимательным. Вот представьте, вы видите голубое небо, зеленую траву, речку, закат…
Сегодня решение экологических проблем становится одним из главных критериев гуманности общества. Нравственное, эстетическое воспитание ребенка, подростка и молодого человека должно строиться и на примерах лучших художественных произведений. Трудно представить творчество классиков русской литературы: Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Аксакова, Гоголь, Толстого, Чехова без описания картин русской природы. Их произведения раскрывают многообразие природы родного края находить в ней прекрасные стороны человеческой души. В произведениях Ивана Тургенева прослеживается единство человека и мира природы, будь то зверь, лес, река или степь — вспомните его знаменитые «Записки охотника». Тургеневский охотник очень чуток к проявлениям взаимного родства и общения между человеком и животным. Здесь нельзя не вспомнить и пронзительную повесть Гавриила Троепольского «Белый Бим Черное ухо» о судьбе собаки, о ее верности, чести и преданности, а самое главное — о доброте и жестокости людей.
Все это завораживает нас своей красотой.
Экологическое мышление пронизывает весь образовательный цикл, причем не только естественнонаучные и гуманитарные дисциплины. Например: физика учит задумываться над тем, что сейчас главное - не только получение, но и грамотное сбережение энергии. Биология подчеркивает важность сохранения всех возможных видов живых существ, а химия разъясняет, что выброс в атмосферу большого количества углекислоты может изменить современный климат. Экология - и наука, и философия, и религия.
Очень важно, чтобы мы, люди, научились любить и ценить природу, ведь наша судьба зависит от нее. Наша жизнь станет интереснее и богаче, если природа будет процветать. Я согласна с выражением «В судьбе природы - наша судьба».