Заполните пропуски в тексте в основе любой деятельности лежит (1) – осознаваемая человеком нужда в чѐм-либо, что необходимо для его существования. их классификацию предложил знаменитый американский психолог (2). побудительной причиной к деятельности служит (3) – совокупность внешних и внутренних условий, к действию. в отличие от животных, жизнедеятельностью которых руководят (4), человек в деятельности руководствуется стремлением к (5), которая представляет собой осознанный образ предполагаемого результата деятельности. для еѐ достижения используется набор определѐнных (6), каждое из которых состоит из последовательности (7), причѐм такая чѐтко установленная последовательность называется (8). наконец, деятельность осуществляет (9), а проводится она над (10). учѐные выделяют несколько основных видов деятельности. освоение опыта предыдущих поколений составляет основу (11), преобразование предметов окружающего мира – (12), обмен информацией и взаимодействие между людьми – (13). нестандартностью, особой ролью воображения и фантазии при преобразовании окружающего мира отличается такой вид деятельности как (14), а направленность не на результат, а на процесс, осуществление реального действия воображаемыми средствами отличает ещѐ один вид деятельности – (15).
11-труда.