Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
ну тут довольно просто пишете что согласны с этим выражением так как оно в полностью подходит нашему обществу Ведь если у нас есть права значит имеются и обязанности Начиная с детства если есть право пойти гулять то обязанны предупредить об этом маму или отпроситься у нее В школе так же есть право учиться и получать знания, но вы обязанны делать уроки, слушать учителей и посещать занятия В медицине если вы пришли на прием вы обязанны показать полис, ну а если его у вас нет оплатить услуги врача Есть право получить права - обязанны отучить и оплатить все что с этим связанно госпошлины, мед комисию и саму учебу.) жизнь щас такая чтоб что-то получить надо что-то сделать для этого
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
ну тут довольно просто пишете что согласны с этим выражением так как оно в полностью подходит нашему обществу Ведь если у нас есть права значит имеются и обязанности Начиная с детства если есть право пойти гулять то обязанны предупредить об этом маму или отпроситься у нее В школе так же есть право учиться и получать знания, но вы обязанны делать уроки, слушать учителей и посещать занятия В медицине если вы пришли на прием вы обязанны показать полис, ну а если его у вас нет оплатить услуги врача Есть право получить права - обязанны отучить и оплатить все что с этим связанно госпошлины, мед комисию и саму учебу.) жизнь щас такая чтоб что-то получить надо что-то сделать для этого