Мне очень нравится изучать обществознание! Я с уверенностью могу назвать его своим любимым предметом. На уроках обществознания мы знакомимся со всем, начиная от эмоций, которые вызывает то или иное событие, заканчивая экономикой и ее проблемами. Я узнала много нового и интересного для себя. При изучении обществознания, мне особенно понравились такие темы, как : социальная структура общества и рыночная экономика. Меня очень удивило, что в любой, на первой взгляд самой простой теме, есть множество нюансов. Например, мы изучали инфляции, впервые услышав это слово я решила, что уроки посвященные этой теме будут очень скучными. Но оказалось, что в этой теме мы рассматриваем не только значение слова инфляция, но и распределение инфляций по размерам и причинам, методы борьбы, такое понятие, как безработица и ее виды и многое другое.
2. Примером влияния природы на развитие общества является…
в) ведение подсечно-огневого земледелия
3. Общей социальной ролью ребенка и взрослого является роль:
г) футбольного болельщика
4. Какой пример иллюстрирует отношения обмена в обществе?
б) Гражданин купил пылесос для влажной уборки квартиры.
5. Верны ли следующие суждения.
А. Общество может изменяться как постоянным, эволюционным путем, так и скачкообразно, посредством революций.
Б. Одним из путей эволюционного развития общества является реформа.
в) верны оба суждения
6. Конституцию называют Основным законом. Это означает, что
г) все иные правовые акты не могут ей противоречить
7. Какой социальный статус является достигаемым?
а) мужа
8. Укажите правильную последовательность действий гражданина при урегулировании социального конфликта.
А. Обсудить предмет спора.
Б. Понять необходимость прекратить конфликт.
В. Встретиться с оппонентом.
Г. Договориться о встрече с оппонентом.
Д. Договориться о взаимных уступках.
б) Б, Г, В, А, Д
9. Международная организация проводила в странах Z и Y опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «В чем вы видите основную причину межнациональных конфликтов?»
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке вывод, который можно сделать на основе данных таблицы.
в) больше жителей страны Z , чем страны Y называют основной причиной межнациональных конфликтов насилие и принуждение
10. Верны ил следующие суждения о гуманизме?
А. Согласно гуманистическому идеалу лишь благо государства может быть критерием справедливости общества.
Б. Гуманизм признает ценность человека как индивидуальности.
1. Человек в отличие от животного обладает
б) видеть цель своих действий
2. Примером влияния природы на развитие общества является…
в) ведение подсечно-огневого земледелия
3. Общей социальной ролью ребенка и взрослого является роль:
г) футбольного болельщика
4. Какой пример иллюстрирует отношения обмена в обществе?
б) Гражданин купил пылесос для влажной уборки квартиры.
5. Верны ли следующие суждения.
А. Общество может изменяться как постоянным, эволюционным путем, так и скачкообразно, посредством революций.
Б. Одним из путей эволюционного развития общества является реформа.
в) верны оба суждения
6. Конституцию называют Основным законом. Это означает, что
г) все иные правовые акты не могут ей противоречить
7. Какой социальный статус является достигаемым?
а) мужа
8. Укажите правильную последовательность действий гражданина при урегулировании социального конфликта.
А. Обсудить предмет спора.
Б. Понять необходимость прекратить конфликт.
В. Встретиться с оппонентом.
Г. Договориться о встрече с оппонентом.
Д. Договориться о взаимных уступках.
б) Б, Г, В, А, Д
9. Международная организация проводила в странах Z и Y опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «В чем вы видите основную причину межнациональных конфликтов?»
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведенном списке вывод, который можно сделать на основе данных таблицы.
в) больше жителей страны Z , чем страны Y называют основной причиной межнациональных конфликтов насилие и принуждение
10. Верны ил следующие суждения о гуманизме?
А. Согласно гуманистическому идеалу лишь благо государства может быть критерием справедливости общества.
Б. Гуманизм признает ценность человека как индивидуальности.
б) верно только Б