В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ANGELINA69Z
ANGELINA69Z
19.02.2021 09:52 •  Обществознание

Заполните таблицу "Основы конституционного строя"


Заполните таблицу Основы конституционного строя

Показать ответ
Ответ:
ybrfyjh
ybrfyjh
29.12.2020 15:42
Я хочу быть похожим на Александра Невского потому, что он был мужественный, добрый, щедрый, умный, любимый народом человек.
 Он мужественный потому, что он не побоялся сразиться на Ледовом побоище. Он понимал, что они ( войско Александра Невского ) могут погибнуть, так как их было меньше, но все же они выстояли этот бой.
 Добрый он потому, что он принимал путников по-доброму. Любил свой народ, город. Хотел для всей Русской земли свободы.
 Он очень любил Бога, молился много в конце жизни, всегда относился к нему с уважением.
 Александр Невский - один из тех людей кому бы я хотел подражать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuluamelyasova
yuluamelyasova
19.05.2020 09:29
1. С целью привлечения внимания - обычно это объявления, напечатанные ярким цветом, крупным шрифтом. Так, зайдите в раздел работа, там будет куча мелких невзрачных объявлений, но наверняка найдутся объявления более крупным шрифтом или выделенные рамочкой. Это оно) 
2.  Объявление с целью обеспечения информацией. Здесь рассказывается какая-то информация, дается описание товара и т.п. Например, об отключении воды в районах города. О начале эпидемии гриппа с рекомендациями как не заболеть. Или о начале активности клещей, опять же с мерами предосторожности. Часто объявления маскируются под статью газеты. Например, задается вопрос, а можно ли ставить пластиковые окна зимой, и специалист дает ответ на вопрос, а в конце статьи дается описание места, где работает этот специалист с указанием телефона, почты и т.п.
3.   Объявление с целью создания предпочтения обычно преподносится в виде сравнения рекламируемого товара с каким-то другим, который "хуже". Например, сравниваются "обычные" витамины и витамины рекламируемые, и описывается куча преимуществ рекламируемых витаминов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота